Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возмещение морального вреда
добрый вечер. в течение года я дважды обращалась в сервисный центр (СЦ) от магазина по поводу дефекта в ноутбуке. ноутбук перенаправляли в авторизованный СЦ производителя "Абак". в обоих случаях АСЦ "Абак" выдавал акты о том, что дефект не обнаружен, хотя он продолжал проявляться всегда. далее я самостоятельно сдала ноутбук в другой АСЦ производителя, где дефект обнаружили и заменили жесткий диск в рамках гарантии. имею ли я право требовать возмещения мне морального вреда с АСЦ "Абак" в судебном порядке?
Добрый вечер, Гузель!
В соответствии со ст. 15 ФЗ "О защите прав потребителей" Вы имеете право на компенсацию морального вреда причинителем вреда при наличии его вины. При этом размер компенсации морального вреда определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда.
Таким образом, компенсация морального вреда происходит только в судебном порядке.
С уважением, Марина.
добрый вечер, Марина!
благодарю за ответ. хочу уточнить. мой вопрос был не относительно того, в каком порядке возмещается моральный вред, а относительно самой сложившейся ситуации. никаких прямых договорных отношений с АСЦ Абак я не имела, имущественный вред мне не причинен.
я хотела узнать имею ли я вообще право требовать в данной ситуации возмещения морального вреда, причиненного мне по вине сотрудников АСЦ Абак, которые не могли обнаружить существующий дефект?
В том-то все и дело, что право на компенсацию морального вреда у Вас есть, а вот наличие вины АСЦ Абак в причинении Вам вреда своими действиями и, следовательно, основания для компенсации морального вреда будет устанавливать суд (т.е. удовлетворит суд Ваше требование или нет - предсказать невозможно). При этом договора с АСЦ Абак не нужно. Надеюсь, я ответила на Ваш вопрос.