Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Правомерно ли продавец мне не вернул деньги по моему заказу?
Я заказал в инстаграм магазине плюшевую игрушку за 900 рублей
Отправил деньги на QIWI кошелёк
Но потом продавец начал требовать ещё 500 якобы для оплаты доставки
И тогда я решил отказаться и потребовал 900 рублей обратно
Продавец ответил на это тем что якобы через 15 рабочих дней деньги придут на мою карту сбербанка
Прошло уже около месяца денег так и нет
И продавец не отвечает на мои смс
Что мне делать? Как вернуть свои деньги?
- Screenshot_20190530-132331.png
- Screenshot_20190530-132338.png
- Screenshot_20190530-132344.png
- Screenshot_20190530-132351.png
- Screenshot_20190530-132359.png
Добрый день!
В соответствии с Правилами продажи товаров дистанционным способом покупатель вправе отказаться от товара в любое
время до его передачи, а после передачи товара — в течение 7 дней.
В случае если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего
качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара,
покупатель вправе отказаться от товара в течение 3 месяцев с момента передачи
товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его
товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и
условия покупки указанного товара. Отсутствие у покупателя указанного документа
не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения
товара у данного продавца.
При отказе покупателя от товара продавец должен возвратить ему сумму,
уплаченную покупателем в соответствии с договором, за исключением расходов
продавца на доставку от покупателя возвращенного товара, не позднее чем через
10 дней с даты предъявления покупателем соответствующего требования.
Нужно написать претензию в адрес интернет магазина с требованием возврата уплаченной стоимости.