Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Каким образом вернуть полученный товар на почте?
Я выписала 3Д ковры,вчера забрала на почте открыла коробку и в шоке,во первых там совсем не 3Д,а простые коричневые узоры, во вторых мне оператор сказал 1.5на2м размеры,а пришли 50см на 60см,что мне делать стоят они не малых денег?как их вернуть?
, полякова наталья борисовна, г. Нижнеудинск
Александр Ибрагимов
Наталья Борисовна, добрый день!
Для начала попробуйте связаться с продавцом и объясните свою ситуацию. В некоторых случаях продавцы могут без проблем переслать вам надлежащий товар. Возможно, там была ошибка склада.
Если продавец не соглашается с нарушением, пишите претензию продавцу с требованием вернуть вам денежные средства, либо обменять этот товар на товар надлежащего качества.
Если вам нужна помощь в составлении претензии обращайтесь.
Похожие вопросы
Каким образом рассчитывается госпошлина за свидетельство о вступлении в наследство?
Умерла бабушка, являвшаяся с 7 лет внучки ее законным опекуном в связи со смертью матери (дочери бабушки) и неизвестном местом нахождения отца. С внучкой проживали в квартире вместе (собственность 50/50). Завещала свои 50% квартиры внучке.
Каким образом рассчитывается госпошлина за свидетельство о вступлении в наследство? Какая линия родства у внучки?
Спасибо.
Взыскать неустойку (пени) за нарушение сроков удовлетворения моих требований (безвозмездно устранить недостатки товара) в размере 1% цены товара за каждый день просрочки 2
Здравствуйте! В течение первого года эксплуатации у приобретенного товара был обнаружен недостаток (появилась трещина на сантехнике). 30.01.24 были отправлена заказным письмом претензия продавцу с требованием безвозмездно устранить недостатки товара. Претензия не была получена продавцом. С течением времени недостаток усугубился и скорее всего не подлежит устранению в принципе. Соответственно хочу в рамках судебного процесса вернуть товар продавцу. В данный момент готовлю исковое заявление в суд.
Вопрос - могу ли я указать в заявлении одновременно следующие требования:
1. Взыскать неустойку (пени) за нарушение сроков удовлетворения моих требований (безвозмездно устранить недостатки товара) в размере 1% цены товара за каждый день просрочки
2. Возвратить мне сумму, уплаченную за некачественный товар
3. Компенсировать мне моральный вред
Как отменить судебный приказ, если я сеголня его получил по почте и сеголня оплатил зпдожность?
Здравствуйте. Как отменить судебный приказ, если я сеголня его получил по почте и сеголня оплатил зпдожность? Достаточно ли нарисать заявление в мировой суд о прекращении судебного прикпза по причине оплаты?