96 юристов сейчас на сайте

Консультируйтесь с юристом онлайн

96 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Кормят завтраками

Здравствуйте! пошел я в магазин покупать кровать, выбрал , такой в наличии не оказалось заказывал я 22 августа, оплатил сразу 100% стоимость. В квиточки указали срок доставки приблизительно 3 недели. когда прошли 3 недели я позвонил поинтересоватся когда мне привезут кровать мне сказали что до конца месяца я попросил их перезвонить мне в понедельник (23.09) звонка мне не было звонил и 25.09 и слышу в ответ что кровать нету и будет только в октября. мне 21 год я сплю уже месяц на полу в ожиданиях кровати. Что мне делать?

30 Сентября 2013, 15:51, вопрос №237598
Свернуть
Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течение 15 минут
Задать вопрос

Ответы юристов (2)

Юрист - Любовь
5917
ответов
2290
отзывов
эксперт
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Юрист, г. Санкт-Петербург
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации

Письменно расторгать договор, требовать возврата ваших денег с неустойкой и компенсацией морального вреда. Если не захотят отдавать в добровольном порядке- то все через суд.

30 Сентября 2013, 16:08
q Отблагодарить
0 0
Юрист - Дарья
135
ответов
19
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Юрист
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации

Посмотрите еще пожалуйста договор, если там по данной ситуации нет никаких данных, то конечно обращяйтесь в суд.

30 Сентября 2013, 16:33
q Отблагодарить
0 0
Все услуги юристов в Москве
Гарантия лучшей цены – мы договариваемся
с юристами в каждом городе о лучшей цене.

Все еще ищете ответ? Спросить юриста проще!

96 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут