Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

140 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
140 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Кормят завтраками

Здравствуйте! пошел я в магазин покупать кровать, выбрал , такой в наличии не оказалось заказывал я 22 августа, оплатил сразу 100% стоимость. В квиточки указали срок доставки приблизительно 3 недели. когда прошли 3 недели я позвонил поинтересоватся когда мне привезут кровать мне сказали что до конца месяца я попросил их перезвонить мне в понедельник (23.09) звонка мне не было звонил и 25.09 и слышу в ответ что кровать нету и будет только в октября. мне 21 год я сплю уже месяц на полу в ожиданиях кровати. Что мне делать?

30 Сентября 2013, 15:51, вопрос №237598 Артем, г. Ковров
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 11.12.2016 мы ответили на 558 вопросов. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (2)

  • Юрист - Давлятчина Любовь Юрьевна

    Письменно расторгать договор, требовать возврата ваших денег с неустойкой и компенсацией морального вреда. Если не захотят отдавать в добровольном порядке- то все через суд.

    30 Сентября 2013, 16:08
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
  • Юрист - Пономарева Дарья

    Посмотрите еще пожалуйста договор, если там по данной ситуации нет никаких данных, то конечно обращяйтесь в суд.

    30 Сентября 2013, 16:33
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats