Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Хотела обменять не качественный товар,но продавец против
Здравствуйте, купила телефон а у него плавает звук и мне продавец не желает обменять товар не говоря уже про возврат денег, требуют отправить на диагностику,товар у меня находится 7дней, что мне делать?
, Ольга, г. Ленинск-Кузнецкий
Екатерина Кондратьева
Добрый день,
Поскольку телефон — это технически сложный товар, и с момента купли-продажи прошло 7 дней (меньше 15), то Вы вправе требовать замены телефона на телефон надлежащего качества или возврата денежной суммы.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.
Основание:
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.03.2019)
«О защите прав потребителей» (ст. 18).
С уважением,
Похожие вопросы
Машина куплена в браке аформлена на супруга.Он её хочет продать, я против.Как быть в этой цитуации
Добрый вечер!У меня такой вапрос? Машина куплена в браке аформлена на супруга.Он её хочет продать, я против.Как быть в этой цитуации. Спасибо!
Хочу вернуть товар, а продавец отклонил заявку и предложил обратиться в сервисный центр
Купил кофеварку, но она не работает должным образом. Хочу вернуть товар, а продавец отклонил заявку и предложил обратиться в сервисный центр.
Могу я вернуть товар?
Можем ли мы по закону обменять сложный товар ненадлежащего качества в течение двух недель?
16.04 была куплена насосная станция. 18.04 перестала выключаться. Отвезли в магазин, отказываются обменять, т. к это технически сложный товар. Сказали везти на сервисный центр. Можем ли мы по закону обменять сложный товар ненадлежащего качества в течение двух недель?
Через 2 года ООО "Хохоро" продает АО "Вендин будущего" исключительное право на товарный знак без изменения договора или расторжения договора с ИП
ИП заключил лицензионный договор с ООО "ХОХОРО" на право пользования товарным знаком без роялти. Через 2 года ООО "Хохоро" продает АО "Вендин будущего" исключительное право на товарный знак без изменения договора или расторжения договора с ИП. Далее АО требует от ИП платить роялти 5% от выручки за пользование знаком или требует удалить все логотипы, забирает право на техническую поддержку, программное обеспечение, т. е по сути препятствует вести налаженный бизнес, т к запрещает пользоваться всеми каналами поставок, поддержки и тд! На каком основании он имеет право требовать роялти, если по сути ООО Хохоро продало АО предприятие со всеми налаженными процессами. И вообще имеет ли право продаваться товарный знак, если им пользуются другие франчайзи.
Возможно ли вернуть в магазин абсолютно новый кондиционер или обменять его (на товар дешевле) после 14 дней с момента покупки?
Мною был куплен кондиционар 16 марта и оплачена установка. В правилах установки прописана уличная температура необходимая для правильного мантажа. Установка была назначена на 30 марта, но т.к. температура была ниже нормы, дату перенесли на 18 апреля. Пришли мастера и отказались устанавливать кондиционер, ссылаясь на техническую невозможность его учтановки. Оказалось, что продавец-консультант не предупредил, что товар промышленный и не может быть использован в быту.
Прошло более 14 дней с момента покупки. Кондиционер не вскрывался.
Возможно ли вернуть в магазин абсолютно новый кондиционер или обменять его (на товар дешевле) после 14 дней с момента покупки?
Здравствуйте, мы это все продавцу сказала и письменную претензию принесли, на что продавец забрал телефон на диагностику (на 20 дней) и если они не найдут брак сказал что мы будем должны его забрать, как быть в этом случае?
Добрый день,
Вы вправе присутствовать на проверке качества телефона,
а также при проведении экспертизы данного телефона. Если не согласны с результатами экспертизы, то оспорить их можно в суде.
Если результаты экспертизы «покажут», что брак возник не по вине продавца (изготовителя), то Вы возмещаете расходы на экспертизу, транспортировку и хранение телефона.
Основание:
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.03.2019)
«О защите прав потребителей» (ст. 18).
С уважением,