Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Правомерно ли требование покупателя вернуть деньги в полном объёме за полноценный товар?
Здравствуйте! Я являюсь продавцом в продовольственном магазине. Ко мне приходит каждый раз женщина, купившая накануне несколько салатов. Приносит контейнеры, в каждом по чуть-чуть оставляет салатов и просит вернуть деньги. Причина - я отравилась, сидела в туалете, ваш товар некачественный. На самом же деле с товаром абсолютно все нормально, а такое поведение - частая практика этой женщины. Пожалуйста, объясните, как вести себя в таких ситуациях? Причем женщина всегда снимает меня на камеру. Деньги требует в полном объеме по чеку, хоть и съела почти все, оставляет по одному кусочку, а просит вернуть в полном объеме. Отказывается писать заявление на возврат товара, говорит, что это не прописано в законе. Мы обязаны вернуть деньги и все.
Добрый день!
Согласно ФЗ № 2300-1 «Закон о защите прав потребителей», возврат продуктов питания надлежащего качества в торговую точку невозможен, если они надлежащего качества (не испорчены, не просрочены, пригодны для употребления по назначению). Рекомендуем Вам обратить внимание покупателя на то, что возврат товара надлежащего качества производится если он не был в употреблении сохранены ее внешний вид. Сам по себе факт отравления данным продуктом питания должен быть подтвержден соответствующим медицинским заключением.
Здравствуйте, Михаил! А имеет ли права покупатель снимать меня на камеру?
Ирина, здравствуйте!
Скажите ей, что на основании п. 1 ст. 152.1 ГК РФ запрещаете ей использовать Ваше изображение.
Судя по поведению, эта женщина — психически нездоровый человек.