Консультируйтесь с юристом онлайн

212 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
212 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Подскажите пожалуйста что делать?

Здравствуйте!Я уже обращалась к вам за помощью по поводу телефона.Покупала телефон в Евросети.Телефон глючит,сдавали три раза в гарантийный ремонт.Как сказали продавцы в этом салоне на четвёртый раз они смогут поменять телефон.После третьего гарантийного ремонта(это было неделю назад)он снова затормозил.Сегодня поехали в Евросеть сказали звоните своему директору пусть разбирается,назад телефон мы забирать не будем.Продавец позвонил и сказали что телефон нужно сдать ещё раз на экспертизу по подтверждению дефекта телефона.Эта экспертиза будет длиться две недели.Правильно ли это? И ещё у нас нет чека и квитанций по ремонту телефона.Продавец сказал собирайте все документы и привозите телефон на экспертизу.Квитанций они нам не выдавали,есть только одна с третьего гарантийного ремонта.Чека нет,продавец сказала что без чека практически невозможно будет сдать телефон на экспертизу. Подскажите пожалуйста что делать? Каковы мои права?

30 Октября 2012, 15:04, вопрос №23734 Наталья, г. Ростов-на-Дону
Свернуть

Виктория Дымова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 27.04.2018 мы ответили на 741 вопрос. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (1)