256 юристов сейчас на сайте

Консультируйтесь с юристом онлайн

256 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Подскажите пожалуйста что делать?

Здравствуйте!Я уже обращалась к вам за помощью по поводу телефона.Покупала телефон в Евросети.Телефон глючит,сдавали три раза в гарантийный ремонт.Как сказали продавцы в этом салоне на четвёртый раз они смогут поменять телефон.После третьего гарантийного ремонта(это было неделю назад)он снова затормозил.Сегодня поехали в Евросеть сказали звоните своему директору пусть разбирается,назад телефон мы забирать не будем.Продавец позвонил и сказали что телефон нужно сдать ещё раз на экспертизу по подтверждению дефекта телефона.Эта экспертиза будет длиться две недели.Правильно ли это? И ещё у нас нет чека и квитанций по ремонту телефона.Продавец сказал собирайте все документы и привозите телефон на экспертизу.Квитанций они нам не выдавали,есть только одна с третьего гарантийного ремонта.Чека нет,продавец сказала что без чека практически невозможно будет сдать телефон на экспертизу. Подскажите пожалуйста что делать? Каковы мои права?

30 Октября 2012, 15:04, вопрос №23734
Свернуть
Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течение 15 минут
Задать вопрос

Ответы юристов (1)

Юрист - Шамиль
101
ответ
19
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Юрист, г. Самара
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации

Ничего подобного, согласно закону о защите прав потребителей отсутствие чека не является основанием отказа.

Добивайтесь своего. Экспертиза нужна. Если не примут, не мучайтесь и просто подайте в суд.

Буду благодарен за отзыв.

30 Октября 2012, 23:44
q Отблагодарить
1 0
Все услуги юристов в Москве
Гарантия лучшей цены – мы договариваемся
с юристами в каждом городе о лучшей цене.

Все еще ищете ответ? Спросить юриста проще!

256 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут