Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

504 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
504 юриста сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Подскажите пожалуйста что делать?

Здравствуйте!Я уже обращалась к вам за помощью по поводу телефона.Покупала телефон в Евросети.Телефон глючит,сдавали три раза в гарантийный ремонт.Как сказали продавцы в этом салоне на четвёртый раз они смогут поменять телефон.После третьего гарантийного ремонта(это было неделю назад)он снова затормозил.Сегодня поехали в Евросеть сказали звоните своему директору пусть разбирается,назад телефон мы забирать не будем.Продавец позвонил и сказали что телефон нужно сдать ещё раз на экспертизу по подтверждению дефекта телефона.Эта экспертиза будет длиться две недели.Правильно ли это? И ещё у нас нет чека и квитанций по ремонту телефона.Продавец сказал собирайте все документы и привозите телефон на экспертизу.Квитанций они нам не выдавали,есть только одна с третьего гарантийного ремонта.Чека нет,продавец сказала что без чека практически невозможно будет сдать телефон на экспертизу. Подскажите пожалуйста что делать? Каковы мои права?

30 Октября 2012, 15:04, вопрос №23734 Наталья, г. Ростов-на-Дону
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Попробуйте посмотреть здесь:

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную горячую линию
для Москвы и Московской области:

8 499 705-84-25

Свободных юристов на линии: 6

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Мубарякшин Шамиль Ханифович

    Ничего подобного, согласно закону о защите прав потребителей отсутствие чека не является основанием отказа.

    Добивайтесь своего. Экспертиза нужна. Если не примут, не мучайтесь и просто подайте в суд.

    Буду благодарен за отзыв.

    30 Октября 2012, 23:44
    Ответ юриста был полезен? + 1 - 0
    Свернуть
stats