Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Подскажите пожалуйста что делать?
Здравствуйте!Я уже обращалась к вам за помощью по поводу телефона.Покупала телефон в Евросети.Телефон глючит,сдавали три раза в гарантийный ремонт.Как сказали продавцы в этом салоне на четвёртый раз они смогут поменять телефон.После третьего гарантийного ремонта(это было неделю назад)он снова затормозил.Сегодня поехали в Евросеть сказали звоните своему директору пусть разбирается,назад телефон мы забирать не будем.Продавец позвонил и сказали что телефон нужно сдать ещё раз на экспертизу по подтверждению дефекта телефона.Эта экспертиза будет длиться две недели.Правильно ли это? И ещё у нас нет чека и квитанций по ремонту телефона.Продавец сказал собирайте все документы и привозите телефон на экспертизу.Квитанций они нам не выдавали,есть только одна с третьего гарантийного ремонта.Чека нет,продавец сказала что без чека практически невозможно будет сдать телефон на экспертизу. Подскажите пожалуйста что делать? Каковы мои права?
Ничего подобного, согласно закону о защите прав потребителей отсутствие чека не является основанием отказа.
Добивайтесь своего. Экспертиза нужна. Если не примут, не мучайтесь и просто подайте в суд.
Буду благодарен за отзыв.