Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что предпринять для возврата денег за заказ, если прислали не тот товар?
Я заказывал монокуляр с записью,комплект для чистки окуляров и костюм для рыбалки, а прислали простой монокуляр за 450 руб и всё,а я заплатил 4520 руб.Когда распечатывал посылку сделал запись-её понесу в прокуратуру
Здравствуйте Игорь! Вам нужно направить письменную претензию в адрес продавца о возврате денежных средств, установив срок в течение 10 суток для разрешения вопроса в до судебном порядке.В случае отказа продавца от возврата денежных средств, Вам нужно подавать иск в суд и взыскивать в судебном порядке причитающиеся выплаты и штрафные санкции в том числе и за моральный ущерб в соответствии с законом о защите прав потребителей.
Добрый день!
В соответствии с Правилами продажи товаров дистанционным способом покупатель вправе отказаться от товара в любое
время до его передачи, а после передачи товара — в течение 7 дней.
В случае если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего
качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара,
покупатель вправе отказаться от товара в течение 3 месяцев с момента передачи
товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его
товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и
условия покупки указанного товара. Отсутствие у покупателя указанного документа
не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения
товара у данного продавца.
При отказе покупателя от товара продавец должен возвратить ему сумму,
уплаченную покупателем в соответствии с договором, за исключением расходов
продавца на доставку от покупателя возвращенного товара, не позднее чем через
10 дней с даты предъявления покупателем соответствующего требования.
Нужно написать претензию в адрес интернет магазина с требованием возврата уплаченной стоимости.