Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возможно ли вернуть холодильник, если механическое повреждение возникло при транспортировке?
Был куплен холодильник, товар доставили, в течении 7 дней он стоял в упаковке(заводской, не вскрывался). После вскрытия обнаружили механическое повреждение, товар не работает. Возможно ли вернуть такой товар? Механическое повреждение возникло в следствии транспортировки товара магазином до покупателя.
Магазин ссылается на механические повреждения и отказывает в ремонте или обмене, якобы повреждения произошли по вине покупателя. Сможет ли экспертиза установить как и когда произошли повреждения? При получении товара подпись об отсутствии претензий к качеству не ставилась, т.к упаковка не вскрывалась, осмотр не производился.
Здравствуйте, Анастасия!
Вы можете написать претензию в адрес продавца. В претензии укажите свои требования.
В случае, неудовлетворения вашей претензии, вы можете обратиться в суд.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение 15 (пятнадцати) дней со дня передачи потребителю такого товара.
По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
-обнаружение существенного недостатка товара;
-нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
-невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков (Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»).
Вы можете написать в чат для подробной консультации; заказать составление претензии.
Вам нужно написать претензию в адрес продавца. В претензии укажите свои требования, напишите, что не подписывали акт о приеме-передачи холодильника.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель) обязан провести экспертизу товара за свой счет.
Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.