Гарантированный ответ юриста в приложении

Установить
8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как потребовать неустойку за простой стиральной машинки?

Добрый день.6 мая была привезена домой новая стиральная машинка, купленная 3 мая в магазине Эльдорадо.Установищики машинку не установили, сказав,что она не влезает в дверь в ванне, практически не попробовав ее туда занести. Вечером машинку занесли в ванную комнату сами, абсолютно не затрудняясь.Но сняв защитную плёнку с барабанной двери, заметили,что там трещина (не на стекле, а на защитной крышке от детей).Пошли с мужем в Эльдорадо, всё объяснили, нам сказали ждать. Только 20 мая приехали с сервиса , отфотографировали машинку, сказали ждать ещё н-количество дней., убеждая,что заменят дверь на машинке.Вопрос, каким образом нам можно повлиять на сервис , ведь машинка стоит в нерабочем состоянии уже четыре недели,а мне скоро платить кредит,и ни разу естественно даже не включали её, (в сервисе сказали,что нельзя с такой поломкой устанавливать). Машинка не дешёвая, стоит 47 тысяч. Как можно повлиять на ситуацию?

25 мая 2019, 12:22, Юлия, г. Санкт-Петербург
Юристы уже работают над вопросом
Первые ответы обычно поступают в течение 15 минут
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги за некачественный ремонт стиральной машинки?
Здравствуйте! Сломалась стиральная машинка ( не крутил барабан). Вызвала мастера. Недолго он думал, сказал, что ремонт будет стоить 9000 руб. ( изначально был задан вопрос, о покупке новой ст. машинки, то что не проще ли будет купить новую. На что был получен ответ: нет, 9000 руб. и будет как новая). То что нужно поменять ремень и произвести ремонт двигателя, после чего машинка будет работать как новая. Работа была сделана. Я сразу начала стирать и точь-в-точь повторилась та же поломка. Такое ощущение, что он вообще ничего не делал ! Позвонила тут же мастеру. Он сказал, что все починил, машинку проверил и ничего не знает. Разговор шел на повышенных тонах. После долгих препирательств договорились, что другой мастер приедет на следующий день и то, что ремонт будет произведен за счет того мастера, который делал первоначально работу. Через неделю появился мастер, с его слов было сказано, что необходимо поменять подшипники и доплатить за ремонт амортизаторов 2500 руб. В итоге за 2500 руб. поменяли подшипники, а амортизатора я так и не увидела. Было сказано , что дефект устранен, все нормально, выдал квитанцию-договор, в которой опять таки непонятная ситуация: в 1 договоре был произведен ремонт заливного клапана, а во 2 договоре рекомендация на ремонт заливного клапана!!!! Барабан крутит, но при отжиме она( машинка) ужасно вибрирует и стучит. Из чего следует, что была произведена неправильная диагностика первоначально и в последующем. Я хочу расторгнуть договор и вернуть деньги.
20 июня 2019, 18:06, вопрос №2406547, Ольга, г. Воронеж
2 ответа
Защита прав потребителей
Как возместить ущерб за испорченную вещь стиральной машинкой?
Здравствуйте, расскажу кратко,купил стиральную машинку. Прошло 3 месяца машинка сломалась ,написал притензию, в ответ попросили стиральную машинку на экспертизу. Экспертиза показала что машинка неремонтопригодна. Магазин мне вернул деньги за стиральную машинку ,но я не доволен. Хочу досудебно потребовать возместить мне ущерб за испорченную веще(так как машинка портила вещь, на барабане нашли заусениц), и пока магазин отвечал на притензию и производил диагностику я не мог стирать. Подскажите пожалуйста на какие законы я могу сослаться и просить деньги за испорченый товар,а так же за то что я не мог стирать из за не исправности стиральной машинки?! И могу ли я просить возмещения морального вреда до судебно? Спасибо!
01 февраля 2018, 14:31, вопрос №1892568, Виталий, г. Челябинск
3 ответа
Защита прав потребителей
Можно ли отказаться от ремонта стиральной машинки и потребовать ее замену?
Здравствуйте,месяц назад купила стиральную машинку автомат,после месяца пользования полетела схема.Продавец согласился забрать её в ремонт,но сказал,что ремонтировать будут 1 месяц.Могу ли я отказаться от ремонта машинки и требовать замены машинки автомат на новую другой фирмы!?
23 сентября 2015, 10:39, вопрос №984422, Ольга, с. Краснотуранск
2 ответа
Защита прав потребителей
Можно ли потребовать замену приобретенной стиральной машинки?
Продавец взамен сданной мною стиральной машинки находящееся на гарантии на ремонт, предлагает мне машинку антикварного типа, имею ли я право, отказаться и требовать машинку автомат, будет ли законно моё требование?
18 сентября 2015, 16:53, вопрос №979889, Гульнара Миннигереевна, с. Аликово
1 ответ
Все
Стиральная машинка на гарантии но второй раз ломается?
Здравствуйте! проконсультируйте пожалуйста, купила в мае 2013 года стиральная машинку самсунг у которой от производителя самсунг 3 года сервиса бесплатно и при этом в магазине при покупке стиральной машины еще кпила их гарантию( магазин М-Видео) так вот, машинка в первый год была сдана на гарантийный ремонт, работала , но сейчас опять возникли неполадки такие же, что мне можно в данной ситуации сделать? могу ли я попросить у них замену на аналогичный товар или потребовать возврат денежных средств? если требовать возврат денежный средств, то могу учесть еще купленную гарантию к этому счету?
15 апреля 2015, 07:29, вопрос №804107, Алена, г. Челябинск
1 ответ
Дата обновления страницы 30.05.2019