Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат денежных средств за доставку некачественного товара
Приобретался телевизор диагональю 40", габариты без подставки 906*87*520 мм, вес 6,8 кг. Товар был заказан в интернет- магазине с учетом доставке. При приемке оплачена стоимость товара и стоимость доставки, в акте приемки-передачи товара отдельно указаны стоимость доставки и стоимость товара. В кассовом чеке только стоимость товара. На чеке указано ООО «Десактс Плюс», на акте приемки-передачи товара стоит печать ООО «Десактс Плюс». Через несколько дней телевизор перестал работать, отвез в в гарантий ремонт в авторизованный сервисный центр (АСЦ). В настоящее время получил заключение АСЦ о невозможности проведения ремонта, в графе «Причина выписки акта ТЗ» указано- превышен максимальный срок ремонта.
Прошу уточнить, вправе потребитель требовать от продавца товара кроме возврата денежных средств за некачественный товар и возврат оплаченных денег за его доставку.
Здравствуйте Дмитрий.
Согласно постановлению Правительства РФ:
от 27 сентября 2007 года N 612
Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом
Правила продажи товаров дистанционным способом
УТВЕРЖДЕНЫ постановлением Правительства Российской Федерации от 27 сентября 2007 года N 612
29. Покупатель вместо предъявления требований, указанных в пункте 28 настоящих Правил, вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет покупатель должен возвратить товар с недостатками.