8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Обязана ли управляющая компания по запросу предоставить реестр собственников для проведения собраний?

Здравствуйте, подскажите обязана ли управляющая компания по нашему запросу предоставить реестр собственников для проведения собраний

, олеся, г. Новосибирск
Анна Владимирова
Анна Владимирова
Юрист, г. Йошкар-Ола

Здравствуйте! 

Да, обязана, согласно п. 3.1. ст. 45 ЖК РФ:

 Управляющая организация, правление товарищества собственников жилья, жилищного или жилищно-строительного кооператива, иного специализированного потребительского кооператива обязаны вести реестр собственников помещений в многоквартирном доме, который содержит сведения, позволяющие идентифицировать собственников помещений в данном многоквартирном доме (фамилия, имя, отчество (при наличии) собственника помещения в многоквартирном доме, полное наименование и основной государственный регистрационный номер юридического лица, если собственником помещения в многоквартирном доме является юридическое лицо, номер помещения в многоквартирном доме, собственником которого является физическое или юридическое лицо), а также сведения о размерах принадлежащих им долей в праве общей собственности на общее имущество собственников помещений в многоквартирном доме. При поступлении в управляющую организацию, правление товарищества собственников жилья, жилищного или жилищно-строительного кооператива, иного специализированного потребительского кооператива обращения в письменной форме, в том числе обращения с использованием системы, собственника или иного лица, указанного в настоящей статье, по инициативе которых созывается общее собрание собственников помещений в многоквартирном доме, о предоставлении реестра собственников помещений в многоквартирном доме указанные лица обязаны в течение пяти дней с момента получения такого обращения предоставить собственнику или иному лицу, указанному в настоящей статье, этот реестр.Согласие собственников помещений в многоквартирном доме на передачу персональных данных, содержащихся в реестре собственников помещений в многоквартирном доме, при предоставлении этого реестра в порядке, установленном настоящей частью, в целях созыва и организации проведения общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме не требуется.
0
0
0
0
Похожие вопросы
ЖКХ
Необходим образец запроса копии договора цессии к управляющей компании
Необходим образец запроса копии договора цессии к управляющей компании
, вопрос №4089401, Борис, г. Хабаровск
Налоговое право
Обязана ли платить налог с продажи, если на момент продажи собственности у меня не было
Добрый день ! Помогите решить ситуацию. В один год была продана квартира 55 м2 и куплена большей площади 69 м2. Имеется 2 детей. Но так же в собственности есть жилой дом площадью 144 м2, каждый ( я, муж, 2е детей) имеет 1/4 от этой площади. Но на момент продажи квартиры собственность была только на муже. Обязана ли платить налог с продажи, если на момент продажи собственности у меня не было.
, вопрос №4088346, Полина, г. Нижний Новгород
Все
Обязан ли я встать на учет в военкомат по временной прописке
Обязан ли я встать на учет в военкомат по временной прописке (более 6-ти месяцев), если фактически я там не проживаю, и есть постоянная регистрация (по какой и стою на учете в военкомате) ?
, вопрос №4087745, Егор, г. Нижний Новгород
Все
Обязан ли он меня рассчитать
Здравствуйте! Я с 1 марта по 15 марта отработала 8 смен перед больничным! Я до сих пор нахожусь на больничном у меня был график работы 4/3 и я за март отработала 8 смен (3000 тысячи смена)! Я написала работадатель что бы меня рассчитали за 8 смен которые я отработала перед больничным, но он сказал что не будет меня рассчитывать за отработанные 8 смен в марте! Скажите обязан ли работадатель меня рассчитать за 8 смен которые я отработала в марте перед больничным листом? (я на работе подвернула руку при падении!
, вопрос №4087653, Алиса, г. Москва
486 ₽
Вопрос решен
Недвижимость
Должны ли нам предоставить документы о проведенных работах, если это общедомовой стояк?
Добрый день! Ситуация: В 10:00 дверь постучали сотрудники жск, сказали, что идет замена аварийного стояка. Мы попросили акт на работу или удостоверение, в документах отказала. Мастер сказала, что если мы не пустим в квартиру, то дом будет отключён от воды. Мастера мы пустили в квартиру, спросили какие работы будут поводиться, будут ли предоставлен акт выполненных работ по окончанию замены стояка. Мастер ответил отрицательно, сказал, что мы препятствуем работам и на нас будет составлен акт, об отказе работ с последствиям. В 10:30 мы позвонили в 112 и спросили, что нам делать если не предоставлены документы компании, которая хочет провести работы, по телефону нам посоветовали сходить в Управляющую компанию и выяснить, являются ли работы официально. В УК инженер по телефону выяснил, что работы должны проводиться, но так как мы оказались проводить замену, то нам будут уведомлять о проведение работ официально. Мы сказали, что через 15 минут будем дома и готовы предоставить доступ, если это авария, инженер уточнил у мастера, готова ли она продолжить работы, мастер отказалась. Мы написали письмо с описание ситуации начальнику управляющей компании, где описали ситуацию, оставили контакты для связи. Сегодня мы были в ЖКХ по району, директор жкх оказалась мастером, которая отказалась продолжать проводить работы. Мы попросили акт об аварийности стояка, план работ, которые должны быть проведены. В документах нам откащали, сказали что мы сами виноваты в ситуации, теперь нам будет направлено письмо со сроками работ и если какая либо квартира будет отсутствовать в указанное время, то дом будет отключён от воды. Мы в этой квартире проживаем только в летний период, по этому готовы провести работы втечение двух месяцев. Подскажите: 1. Должна ли управляющая компания предоставить акт запланированных работ, или бумагу о том, что стояк аварийный? (Нам не говорят, что будет сделано, сначала сказали что будет поменена канализация и нужно самостоятельно снимать унитаз, потом сказали что стояк и у нас будет снята пломба на счетчики). Я сказал, что по статье 65 ч2 бумаги должны быть предоставлены, начальник жкх сказала, что эта статья не для многоквартирного дома, документов нам не должны предоставлять. 2. Если стояк действительно аварий, в какие сроки он должен быть поменен? 3. Если будет официальное письмо со сроками проведения работ, можем ли мы сроки согласовать (т.е чтобы у нас было время доехать до квартиры). 4. Должны ли нам предоставить документы о проведенных работах, если это общедомовой стояк?
, вопрос №4086415, елена, г. Иркутск
Дата обновления страницы 28.05.2019