Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Должен ли продавец возместить затраты, которые понёс покупатель?
Купила авто у официального дилера который находится в 300км от моего города. Случилась поломка, гарантийный случай, деталь заменят бесплатно. Должен ли продавец возместить затраты на бензин (600км туда обратно) т. к. поломка произошла по причине брака?
Добрый день!
Да, должен. Сохраните чек на бензин и направьте письменную претензию в адрес дилера с приложенным чеком и ссылками на закон.
Согласно ст.18
Закона о защите прав потребителей при наступлении гарантийного случая вы вправе
по своему выбору потребовать от продавца:
1) замены товара
на другой этой же марки (этих же модели и (или) артикула) или на такой же товар
иной марки (модели, артикула) с перерасчетом покупной цены (если она
отличается);
2) уменьшения
покупной цены соразмерно выявленным недостаткам товара;
3)незамедлительного бесплатного устранения недостатков товара или возмещения
расходов, понесенных на их устранение. При этом необходимо представить
доказательства несения соответствующих расходов либо расчет стоимости
устранения недостатков (например, заключение эксперта о стоимости ремонта
товара либо смету на выполнение работ по устранению его недостатков);
4) возврата уплаченной за товар суммы. В этом случае товар, как правило, необходимо вернуть
продавцу.
Также вы вправе
потребовать полного возмещения убытков, причиненных вам вследствие продажи
некачественного товара.
Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (ст.29) также предоставляют возможность потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы и полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы.