8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Можно ли потребовать компенсацию по предоставлению услуг не в полном объеме?

Добрый день! Приехали на отдых в санаторно-развлекательный комплекс, где среди прочих услуг предоставляется доступ в крытый и открытый аквапарк. На данный момент и до 1 июня аквапарк, а именно аттракционы, не работают. Об этом нам не сообщали ни при брони ни даже по заезду. Можем рассчитывать на компенсацию за не полностью предоставленные услуги?

, Дмитрий, г. Москва
Елена Искибаева
Елена Искибаева
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте!

Да, можете, основываясь на статьях 10, 12 Закона «О защите прав потребителей». Пишите претензию в адрес того, у кого покупали путевку.

Если Вы желаете получить более подробную консультацию по данному вопросу, либо у Вас имеется другой вопрос, то можете обращаться ко мне или к другому юристу данного сайта в чат. Готова оказать Вам помощь в составлении документов. Услуги в чате оказываются на платной основе. 

0
0
0
0
Ольга Карстен
Ольга Карстен
Юрист, г. Изобильный

Дмитрий, здравствуйте! Вам следует, направить претензию администрации санаторно-развлекательного комплекса, суказанием тех услуг, которые не были предоставлены, но указаны в приобретенной Вами путёвке. Но, это в  том случае, если  предоставление услуг оговорено в каком-либо документе (сама путёвка, договор о предоставлении услуг и т.д.).

0
0
0
0
Дата обновления страницы 22.05.2019