8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
489 ₽
Вопрос решен

Написать претензию о неподписании акта выполненных работ

Договор подряда на выполнение работ по строительству забора пансионата. Заказчик не подписывает акт выполненных работ с 12.04.19г. Постоянно ищет какие то недочеты, там подкрась, тут повисло немного. И каждый раз после исполнения недочетов говорит, всё теперь точно всё, подписываем. И потом по новой, понятное дело что тянут время, по не подтвержденным данным у них заблокирован счет, вот тянут. Письменных отказов, о выявленных недочетах, от подписания актов не было, Поможет ли написание претензии, повлияет ли на скорейшее подписание актов и оплату? Прикрепила скрин части договора

  • 1
    .jpeg
  • 3
    .jpeg
Уточнение от клиента

Еще один файл

, Ollia, г. Новороссийск
Михаил Петров
Михаил Петров
Юрист, г. Саратов
рейтинг 9.8

Добрый день.

, Поможет ли написание претензии, повлияет ли на скорейшее подписание актов и оплату?

Ollia

Сказать это сложно — поскольку тут все будет зависеть от заказчика.

Но! 

С претензией вам к нему придется обращаться в любом случае. Поскольку у Вас договорные отношения между хозяйствующими субъектами — то при судебной перспективе и подачи иска в арбитражный суд, обязательно соблюдение претензионного порядка.

В силу ст. 4 АПК РФ

5. Гражданско-правовые споры о взыскании денежных средств по требованиям, возникшим из договоров, других сделок, вследствие неосновательного обогащения,могут быть переданы на разрешение арбитражного суда после принятия сторонами мер по досудебному урегулированию по истечении тридцати календарных дней со дня направления претензии (требования), если иные срок и (или) порядок не установлены законом или договором.
Заказчик не подписывает акт выполненных работ с 12.04.19г. Постоянно ищет какие то недочеты, там подкрась, тут повисло немного.

Ollia

А вот по смыслу ст. 753 ГК РФ

1. Заказчик, получивший сообщение подрядчика о готовности к сдаче результата выполненных по договору строительного подряда работ либо, если это предусмотрено договором, выполненного этапа работ, обязан немедленно приступить к его приемке.

И в случае отказа от подписания акта Вы можете подписать его в одностороннем порядке

4. Сдача результата работ подрядчиком и приемка его заказчиком оформляются актом, подписанным обеими сторонами. При отказе одной из сторон от подписания акта внем делается отметка об этом и акт подписывается другой стороной.

Соответственно подписать в таком случае Вы его сможете после отправки претензии и получения/неполучения ответа на нее. 

0
0
0
0
Яна Яныгина
Яна Яныгина
Юрист, г. Белгород
рейтинг 8.4

Здравствуйте, Согласно ГК РФ Статья 753. Сдача и приемка работ

4. Сдача результата работ подрядчиком и приемка его заказчиком оформляются актом, подписанным обеими сторонами. При отказе одной из сторон от подписания акта в нем делается отметка об этом и акт подписывается другой стороной.

Односторонний акт сдачи или приемки результата работ может быть признан судом недействительным лишь в случае, если мотивы отказа от подписания акта признаны им обоснованными.

Поможет ли написание претензии, повлияет ли на скорейшее подписание актов и оплату?

Полагаю, что если оплаты и принятия выполненных работ не случилось до настоящего времени, то направление претензии вряд ли ускорит этот процесс. Однако, направить вам ее придется, если вы в дальнейшем намерены обращаться в суд, поскольку такой порядок обязателен, как досудебный.Пишется она в произвольной форме  с изложением всех обстоятельств дела, с установлением срока.

Постоянно ищет какие то недочеты, там подкрась, тут повисло немного. И каждый раз после исполнения недочетов говорит, всё теперь точно всё, подписываем. И потом по новой, понятное дело что тянут время, по не подтвержденным данным у них заблокирован счет, вот тянут.

Выявленные недочеты он также должен был оформлять вам письменно. Если обьем работ выполнен по договору, направляйте претензию, составляйте акт и обращайтесь в суд.

0
0
0
0
Роман Янушко
Роман Янушко
Юрист, г. Петрозаводск
рейтинг 9

Здравствуйте. Судя по формулировкам, у Вас заключен контракт для государственных или муниципальных нужд. По условиям контракта заказчик должен либо подписать акты в установленные сроки, которые уже нарушены, либо при наличии замечаний составить мотивированный отказ (согласно п. 4.2). За несоставление документов о приемке, ненаправление мотивированного отказа для заказчика предусмотрена административная ответственность по ст. 7.32 КоАП РФ.

9. Несоставление документов о приемке поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги или отдельных этапов поставки товара, выполнения работы, оказания услуги либо ненаправление мотивированного отказа от подписания таких документов в случае отказа от их подписания — влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере двадцати тысяч рублей.

Вам целесообразно написать претензию заказчику и потребовать принять выполненные работы и оплатить их. При этом, за нарушение сроков приемки Вы можете потребовать уплаты штрафа согласно условиям контракта.

0
0
0
0
Ollia
Ollia
Клиент, г. Новороссийск

А что написать в претензии? 

Укажите на нарушение контракта со стороны заказчика в части приемки выполненных работ и изложите свои требования. Можете также указать на основания для административной ответственности заказчика в случае установления этих нарушений со стороны контролирующих органов. Если нужна помощь в подготовке претензии обращайтесь в чат.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Могу я написать претензию на отказ от робота?
Добрый день, подскажите пожалуйста. У меня робот пылесос оками р117. Год эксплуатации только по выходным. Сначала был шум и вибрация, сдала в гарантийный ремонт, поменяли ходовую, после получения в первое же включение, стал кружиться на одном месте не видя базу, сдали во второй раз. Поменяли плату. Сейчас получила, запустила робота, у него не работают датчики высоты, это является гарантийным случаем? Просто это уже третий случай. Могу я написать претензию на отказ от робота? И он наезжает на ноги, случайно получилось. Пока не сдавали в ремонт такого не было.
, вопрос №4775783, Марина, г. Москва
Жилищное право
Добрый день получаю квартиры по реновации окружная д2 а 21 11 принимал квартиру у застройщика в акте не было указано юр лицо застройщика и задавал ее не понятный человек не русской нац
Добрый день получаю квартиры по реновации окружная д2 а 21 11 принимал квартиру у застройщика в акте не было указано юр лицо застройщика и задавал ее не понятный человек не русской нац. Акт не стал подписывать т к .не кому будет предъявить претензии ,вопрос как быть и кто может помочь в этой ситуации
, вопрос №4775745, Николай, г. Тюмень
Защита прав потребителей
Ремонт продавцом был выполнен, после чего ноутбук проработал чуть более года и снова возникла неисправность с теми же симптомами
Добрый день. Купил ноутбук в ДНС. Возникла поломка в гарантийный период. Ремонт продавцом был выполнен, после чего ноутбук проработал чуть более года и снова возникла неисправность с теми же симптомами. Гарантия закончилась в сентябре 2025г. Есть смысл обращаться в сервисный центр продавца, в расчёте на возможность предъявления ему претензий в случае, если причина неисправности будет аналогичной в период гарантийного ремонта?
, вопрос №4775480, Юрий, г. Нижневартовск
Защита прав потребителей
Подскажите как правильно поступить в данной ситуации?
Мне в подарок была куплена игрушка Labubu, когда я ее дома вскрыла, то обнаружила, что не оригинал, хотя продавец в магазине утверждала, что это оригинал. Возврат денежных средств отказываются делать, говоря, что вы могли подменить игрушку, где гарантия, что это наша игрушка. Приходила в магазин с написанной претензией, но продавец отказывается подписывать, я описала ситуацию в книге отзывов и предложений. Поговорив по телефону с администратором и, сказав, что если не будете возвращать денежные средства, мне придется обратиться в Роспотребнадзор, мне сказали, если хотите обращайтесь. В итоге написала заявление в Роспотребнадзор, но сейчас администратор предлагает заменить на другой товар, имеющийся в наличие, то есть не на тот же самый, а только, который есть в магазине на данный момент, и посмотреть в магазине оригинальная или нет будет игрушка, и, чтобы я написала им, что не имею претензий. Денежные средства они говорят, что не могут никак мне вернуть. Подскажите как правильно поступить в данной ситуации ? Следует ли обращаться в суд?
, вопрос №4774792, Екатерина, г. Москва
Дата обновления страницы 22.05.2019