Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
О гарантии
Здравствуйте! У меня ситуация такая: купил планшет в
декабре прошлого года, гарантия — год, как и везде.
Планшет сломался. Провод зарядного устройства
перегрызло животное. В сервисе сказали, что
ремонтировать планшет не будут, потому что на
зарядном устройстве следы механического
повреждения. Якобы планшет теперь не гарантийный.
Это действительно так?
Здравствуйте!
В Вашем случае всё зависит от причин поломки.
Если Вы уверены, что планшет не работает по причине производственного брака, то можете обратиться с претензией непосредственно к продавцу.
При отсутствии положительного решения — в независимую экспертизу и в суд.
На практике действительно наличие механических повреждений — основание отказать в гарантийном ремонте. Но и в данном случае если причина поломки — производственный брак, то суды независимо от внешних повреждений становятся на сторону потребителя.
Удачи!