Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

300 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
300 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

О гарантии

Здравствуйте! У меня ситуация такая: купил планшет в

декабре прошлого года, гарантия — год, как и везде.

Планшет сломался. Провод зарядного устройства

перегрызло животное. В сервисе сказали, что

ремонтировать планшет не будут, потому что на

зарядном устройстве следы механического

повреждения. Якобы планшет теперь не гарантийный.

Это действительно так?

29 Сентября 2013, 18:21, вопрос №236514 Александр, г. Ростов-на-Дону
Свернуть

Виктория Дымова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 22.09.2017 мы ответили на 760 вопросов. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Баскаков Руслан

    Здравствуйте!

    В Вашем случае всё зависит от причин поломки.

    Если Вы уверены, что планшет не работает по причине производственного брака, то можете обратиться с претензией непосредственно к продавцу.

    При отсутствии положительного решения — в независимую экспертизу и в суд.

    На практике действительно наличие механических повреждений — основание отказать в гарантийном ремонте. Но и в данном случае если причина поломки — производственный брак, то суды независимо от внешних повреждений становятся на сторону потребителя.

    Удачи!

    29 Сентября 2013, 18:38
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats