8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

О гарантии

Здравствуйте! У меня ситуация такая: купил планшет в

декабре прошлого года, гарантия — год, как и везде.

Планшет сломался. Провод зарядного устройства

перегрызло животное. В сервисе сказали, что

ремонтировать планшет не будут, потому что на

зарядном устройстве следы механического

повреждения. Якобы планшет теперь не гарантийный.

Это действительно так?

, Александр, г. Ростов-на-Дону
Руслан Баскаков
Руслан Баскаков
Юрист, г. Владимир

Здравствуйте!

В Вашем случае всё зависит от причин поломки.

Если Вы уверены, что планшет не работает по причине производственного брака, то можете обратиться с претензией непосредственно к продавцу.

При отсутствии положительного решения — в независимую экспертизу и в суд.

На практике действительно наличие механических повреждений — основание отказать в гарантийном ремонте. Но и в данном случае если причина поломки — производственный брак, то суды независимо от внешних повреждений становятся на сторону потребителя.

Удачи!

0
0
0
0
Дата обновления страницы 29.09.2013