Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги за навязанную Билайн услугу?
Билайн с октября 2018 подключил к 3-м корпоративным номерам и добавляет к счету стоимость одного развлекательного контента на 20 руб в сутки. Утверждает, что с этой услугой согласились, отправив смс сами пользователи номеров. Но это вранье: один пользователь я сама, на втором номере - автоответчик с 2014 года.
Делать перерасчет и возвращать деньги отказались. Есть ли возможность бороться?
Наталья, добрый день!
Есть ли смыл бороться не видя документов сказать сложно. Напишите письменную претензию в которой укажите, что услугу не подключали. кроме того, в претензии потребуйте оператора сообщить о том, каким именно способом была подключена услуга с предоставлением подтверждающих данный факт документов (если услуга подключена отправкой sms, пусть предоставят сведения и документальное подтверждение об отправке данного сообщения с Вашего номера)
Максим, спасибо Вам большое!