8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
300 ₽
Вопрос решен

Как вернуть некачественный товар в магазин после некачественного ремонта и получить деньги?

Прошлым летом в Июле месяце я приобрёл музыкальный плеер стоимостью 80 тыс. рублей в магазине Doctor Head в городе Москва на Новом Арбате. Консультант меня заверил, что если возникнут проблемы с товаром, то всё будет оперативно решено.

Плеер я слушал в магазине, но витринный экземпляр, а когда приобрёл, то мне его принесли в коробке. Осмотр я произвёл только визуальный, влючить плеер я не смог т.к. у него был разряжен аккумулятор, а времени ждать пока он зарядится у меня не было.

Примерно через 3 месяца у плеера появились проблемы с аккумулятором и колесом управления, которое можно было поворачивать только надев резиновые перчатки, т.к. если руки без перчаток и сухие, то пальцы просто проскальзывали и управлять плеером было невозможно.

Я обратился к продавцу, отправил им товар на диагностику, ждал более 40 дней пока со мной свяжутся с результатами. Мне сказали, что заменили аккумулятор, я задал вопрос про колесо управления и они сказали, что им понадобится снова отправить плеер в сервисный центр для доп диагностики. Ещё через пару недель мне сказали, что всё исправили и плеер прекрасно работает.

Когда в итоге я получил плеер назад, то обнаружил в коробке с ним акт проведённых работ в котором ничего не было сказано про замену аккумулятора, а только о том, что они исправили дефектное колесо управления и какую-то левую счёт фактуру. Я задал вопрос что это за счёт фактура и где акт о том, что была произведена замена аккумулятора, на это мне ответили, что счёт фактуру по ошибке положили вместо второго акта. После этого я их попросил выслать мне акт и тишина.

Только спустя пол года и на третье моё письмо (в котором я указал, что если не получу ответа, то подключу юриста) они ответили, при этом, акт у них один и совершенно не тот. В акте сказано, что колесо отремонтировано, а аккумулятор они не меняли, т.к. проблемму им воспроизвести не удалось.

Моё единственное желание отдать им обратно их фигню и забрать деньги. Собственно, вопрос в том как мне это сделать?

Показать полностью
Уточнение от клиента

Хочу отметить, что я живу в Екатеринбурге, а не в Москве.

, Олег, г. Екатеринбург
Сергей Мельников
Сергей Мельников
Юрист, г. Санкт-Петербург

Добрый день, Олег.

В настоящее время в товаре присутствуют недостатки?

Если недостатки имеются, то Вы вправе предъявить продавцу требование о возврате уплаченных за товар денег, предварительно отказавшись от договора купли-продажи на основании статьи 18 Закона о защите прав потребителей.

Установлен ли на товар гарантийный срок? Действует ли он сейчас?

1
0
1
0
Олег
Олег
Клиент, г. Екатеринбург

Да, в товаре присутствуют недостатки, т.к. после ремонта колесо управления совсем перестало крутиться. Как мне понять установлен ли гарантийный срок на товар? Я знаю, что до ремонта на него гарантия была 12 месяцев, даже если не учитывать, что в ремонте плеер находился порядка 2.5 месцев, то 12 месяцев с момента покупки ещё не прошли.

Наличие гарантийного срока влияет на распределение бремени доказывания. 

Продавец отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.

В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.

Если гарантийный срок установлен и еще не истек, то Вам стоит направить продавцу претензию (заказным письмом с уведомлением о вручении). В претензии укажите на наличие в товаре недостатков и на то, что Вы отказываетесь от исполнения договора купли-продажи и требуете вернуть деньги. В претензии можете указать, что готовы вернуть товар по требованию продавца и за его счет. По закону деньги должны быть возвращены в течение 10 дней со дня предъявления требования.

0
0
0
0
Сергей Данилов
Сергей Данилов
Юридическая компания "Бюро безопасности недвижимости", г. Москва

Олег, здравствуйте!

Ваше проживание в Екатеринбурге, при условии нахождения продавца в Москве как раз таки проблемой не является. Согласно статье 17 Закона о защите прав потребителей

2. Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту:
нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель, — его жительства;
жительства или пребывания истца;
заключения или исполнения договора.

То есть этот момент проблемой не является — можете подать иск по месту своего проживания в районный суд (мировые суды рассматривают споры до 50 тысяч рублей, так что иск придется подавать в суд общей юрисдикции). 

Проблема заключается в том, есть ли основания для расторжения договора и возврата уплаченной суммы

Право потребителя при обнаружении в товаре недостатков регламентированы статьёй 18 Закона о защите прав потребителей

В отношении технически сложного товара (которым плеер так же является) 

потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

В Вашем случае, когда срок ремонта превысил 45 дней Вы были в праве отказаться от этого товара и потребовать расторжения договора с возвратом уплаченных средств. Сейчас я не вижу оснований для расторжения договора.

0
0
0
0
Олег
Олег
Клиент, г. Екатеринбург

Дело в том, что мне колесо управленя так и не отремонтировали, наоборот, оно совсем перестало крутиться.

Так за чем Вы его приняли из ремонта? 

Теперь придется заново направлять плеер в ремонт, в виду отсутствия с Вашей стороны рекламации относительно того, что после ремонта недостатки не устранены — будет считаться, что ремонт произведен успешно. 

Напоминаю, что плеер является технически сложным товаром и просто так сдать его из-за наличия недостатка не получится. Только при условиях, которые я приводил выше из 18 статьи Закона о защите прав потребителей.

Вам нужно сдать товар на диагностику и подтвердить, что товар имеет тот же недостаток, который был ранее — тогда его можно считать существенным и требовать возврата уплаченных средств и расторжения договора. 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Исполнительное производство
Наложили на карты арест и взыскали деньги, якобы на мне оформлено ИП, на самом деле я песионерка и никогда не офорляла ИП
Наложили на карты арест и взыскали деньги, якобы на мне оформлено ИП, на самом деле я песионерка и никогда не офорляла ИП. Я в недоумении, не знаю что делать и как вернуть деньги.
, вопрос №4075297, Инна, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Добрый день, подскажите что делать Год назад отдал машину в ремонт(переварить) прошло время, увидел что полы
Добрый день, подскажите что делать Год назад отдал машину в ремонт(переварить) прошло время, увидел что полы мокрые, разобрал, за год все сгнило, ремонт ужасный Подскажите что делать в такой ситуации, он работает не официально, документов о работе нет , можно каким-то образом взыскать с него средства за некачественный ремонт? Сумма около 80 тысяч
, вопрос №4073621, Артем, г. Курск
486 ₽
Вопрос решен
Автомобильное право
Вопросы: есть ли шанс взыскать деньги с Ренессанса?
Добрый день, произошла ситуация в которой необходимо понять как забрать свои деньги обратно. Машина была на страховании КАСКО – в ПАО "ГРУППА РЕНЕССАНС СТРАХОВАНИЕ" с августа 2022г.по август 2023г., в августе 2023г. менеджер Ренессанса связался с потребителями (два водителя, оформл. договора на владельца) и предложил им открыть новый договор на 2023-2024г.г., на что они согласились. Уплаченная сумма составила по договору КАСКО 40 493р. В 2023г. в декабре на машину произошло нападение неизвестными лицами, был зафиксирован урон, последовало обращение в страховую компанию за возмещением ущерба. Со стороны Ренессанса был вынесен отказ в возмещении убытка, в связи с тем, что договор не вступил в законную силу, дословно начальник Управления пишет в отказе: «договор не вступил в законную силу, потому стороны не несут по нему обязательств». Оказалось, что при перезаключении договора менеджер не сообщил ни письменно, ни устно что автомобиль нужно предварительно показать перед тем, как договор вступит в силу. В самом договоре не было информации о том куда, в какое время нужно пригнать автомобиль и показать страховщику. В полисе указано, что акт предосмотра является неотъемлемой частью договора и без него договор в силу не вступит. Так как полис имел продолжение в одной и той же компании, то подразумевалось, что и дополнительных условий показа не нужно, так как все равно о всех проблемах с авто могла знать и держать на балансе все та же самая компания, это не переход от одной компании к другой (!). Не выполненное условие договора по неосведомленности, отсутствии информации и указаний в какое время и в какие даты (или до какой даты и какого времени) должен быть предоставлен автомобиль на просмотр, а не злоупотреблении правом потребителя, повлекло последствие не заключения договора оказания услуг. Согласно договору КАСКО пункт «особые условия» гласит: при отказе Страхователя (истцов) от полиса до даты начала срока страхования, Страховщик возвращает премию в полном объеме». Однако, без объяснений Ренессанс обратно вернул только 9758,15 р. из общей суммы предоплаты услуг по не вступившему в силу договору. Далее страховщик перестал выходит на связь и отвечать на запросы. Таким образом, долг за ответчиком составил невозвращенных денег в размере 30734,85р. Вопросы: есть ли шанс взыскать деньги с Ренессанса? Можно ли говорить о том, что по вине водителей договор не вступил в силу, но деньги вернуть уже не получится? Помогите конкретными советами со ссылками на статьи, на каких основаниях подать в суд на Ренессанс и получить свои деньги назад. Спасибо.
, вопрос №4071411, Алла Фельдман, г. Москва
Защита прав потребителей
Можем ли мы вернуть деньги за кондиционер ( на него уже цена поменялась и стала выше) и получить компенсацию за установку?
Добрый день, меньше года назад был куплен кондиционер в ДНС. Проработал окого 8 месяцев и перестал дуть холодным воздухом. Отдали по гарантии на ремонт. Заплатив за снятие 2500, т.к днс отказались снимать, пришлось обратиться к частным. В итоге забрали после ремонта, установили опять же за свои деньги, отдав 8000 за установку. И он поработал минут 15 и всё. Можем ли мы вернуть деньги за кондиционер ( на него уже цена поменялась и стала выше) и получить компенсацию за установку?
, вопрос №4070774, Маргарита, г. Москва
Дата обновления страницы 15.05.2019