Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Правомерно ли отключили трубку домофона за неуплату?
В 2013 году установили в подъезд дверь и домофоны. Сделал предоплату года на полтора вперед, больше ни копейке не вносил. Примерно месяцев 8 назад отключили квартирную трубку. Месяц назад пришла выписка от Домофон сервис, где сообщается о образовавшемся долге, который продолжает расти, и о их желание начать против меня судебное разбирательство со всеми вытекающими. (Договор на моей маме. Пенсионерка, инвалид). Слышал мнения, что они не имеют права отключать трубки. Что вы скажете?
День добрый, Павел.
Предоставление услуги «запирающее устройство» / «домофон» оказывается на договорной основе. В соответствии со ст.781 ГК РФ
Заказчик обязан оплатить оказанные ему услуги в сроки и в порядке, которые указаны в договоре возмездного оказания услуг.
Кроме того, каждая из сторон может отказаться о исполнения договора в дальнейшем. в т.ч. это может сделать и исполнитель.
Правила предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов (утв. Постановлением Правительства РФ от 6 мая 2011 г. N 354) допускают возможность приостановки предоставления исполнителем коммунальных услуг.
Более подробная консультация относительно Вашего вопроса возможна в чате. Если Вам требуется помощь в составлении документов или есть необходимость в разъяснении положений имеющихся у Вас документов так же можете обращаться в чат. Услуги в чате оказываются на платной основе.