8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Что можно предпринять, если не исполняют заказы в интернет-магазине?

Добрый день! Сделал заказ в официальном Интернет магазине известного бренда. Заказ мне подтвердили, согласовали дату доставки. Оплата курьеру при доставке. Товар не доставили вовремя. Далее прикладываю письмо, которое писал на сайт: Добрый день! 7.05 я сделал заказ _________. После заказа мне позвонили и подтвердили заказ. После этого я приобрёл 2 чехла данный телефон. Заказ должны были доставить 9.05 с 9 до 14:00. Т.к. заказ не доставили в указанное время, я позвонил на Горячую линию в 15:20. Там мне ответили, что заказ сегодня не доставят и свяжутся со мной в ближайшее время для согласования новой даты доставки. Прошло ещё 2 дня и никакой обратной связи не получил. Позвонил на горячую линию ещё раз (11.05 в 21:09). Там мне сообщили, что мой заказ осуществить не могут, т.к. продукция закончилась и больше не выпускается. Осадок совсем не приятный остался от Официального магазина. Как так? Зачем подтверждали заказ? Почему я сам звонил и узнавал статус своего заказа, а этого не делали сотрудники магазина. Учитывая, что я уже понес затраты на покупку чехлов для этого телефона, отказ от покупки я принимать не хочу. Жду от вас дату осуществления заказа. Прилагаю скрины подтверждения заказа и Скрин покупки Чехлов для данного телефона. Ответ магазина: Здравствуйте! Вас приветствует компания _______ Номер Вашего обращения 1126991083. Здравствуйте, Евгений! Мы сожалеем, что возникшие трудности имеют отношение к интернет магазину компании ______. Ваше обращение было направлено в отдел по работе с клиентами для дополнительной проверки информации и дальнейшего рассмотрения. Это может занять некоторое время. Наш ответственный менеджер свяжется с Вами в течении 2-х рабочих дней для предоставления решения по данному вопросу. Мы уверенны, что совместно нам удастся найти оптимальное решение в сложившейся ситуации. Приносим извинения за возможные неудобства. 2 рабочих дня прошло. Ответа так и не поступило. Что можно сделать и как наказать Интернет-магазин? Можно ли обратиться с данным в суд?

Показать полностью
, Евгений, г. Оренбург
Ирина Павлова
Ирина Павлова
Юрист, г. Орск

Добрый день! В Вашем случае необходимо написать претензию в адрес магазина, изложив всю ситуацию в ней и требуя возврата денежных средств, дав им 10 дней для ответа, указав в ней, в случае не удовлетворения претензии будете вынуждены обращаться в суд, по решению которого с магазина взыщут не только стоимость оплаченного товара, но и проценты за пользование денежными средствами, а также судебные расходы. Отправить ее заказным письмом с описью и уведомлением. После того, как получите уведомление обратно, где будет указана дата принятия данной претензии, пишите иск в суд.

Удачи Вам!

1
0
1
0
Евгений
Евгений
Клиент, г. Оренбург

Ирина, добрый день!

Оплаты товара не было, т.к. типом оплаты было Курьеру при получении. Доставки и платы соответственно не было. Как быть?

Я поняла об оплате исходя из Ваших слов о  том, что Вы приобрели чехлы. К сожалению, в данном случае вынуждена Вас огорчить.- ничего не сможете сделать, так как финансовых затрат не понесли.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Лишение водительских прав
Сейчас звонят и просят возместить им этот навес, что мне будет если не буду возмещать ущерб?
Здравствуйте, такая ситуация на служебном а/м погнул навес на магазине, на месте не договорились просили 30к рублей, вызвали ГАИ и оформляли дтп, сотрудники ДПС выдали отказ в возбуждении административного дела. Сейчас звонят и просят возместить им этот навес, что мне будет если не буду возмещать ущерб?
, вопрос №4691233, Антон, г. Москва
Защита прав потребителей
Правомерно ли это, если не указано ничего подобного в договоре оферты?
Здравствуйте. Заказала товар на wildberries, срок доставки был указан "послезавтра", то есть должны были доставить 16.09. Оплатила товар сразу Стали писать, что доставка задерживается, в поддержке просили ждать 3 дня. Сегодня товара до сих пор нет. Написала в поддержку с просьбой отмены заказа и возврата денег. Поддержка теперь сообщает, что кнопка отмены заказа появится только 26.09. Правомерно ли это, если не указано ничего подобного в договоре оферты? И кау бцть в данной ситуации, ужк нарушили вск сроки и мы из-за этой задкржки теряем деньги.
, вопрос №4690283, Ксения, г. Сочи
1000 ₽
Вопрос решен
Трудовое право
5 лет не уходя в отпуск с отпуском я знаю, что можно, но вот можно ли не уходя в отпуск?
Здравствуйте, я отец ребенка. Хочу подать работодателю заявление на назначение мне пособия по уходу за ребенком до 1.5 лет не уходя в отпуск (с отпуском я знаю, что можно, но вот можно ли не уходя в отпуск?). В отпуск по уходу за ребенком уйдет мать ребенка. Можно ли так сделать? Дайте, пожалуйста ссылки на законы, в которых указаны эти права (это нужно для работодателя). И образцы заявлений нового образца (2025), пожалуйста.
, вопрос №4690285, Олег, г. Москва
Дата обновления страницы 15.05.2019