Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Сервисный центр не отдает из ремонта телевизор уже 4 месяца
Еще 02.01.19 отдала в ремонт сервисному центру свой телевизор со сгоревшей лед подсветкой. Где-то в феврале позвали меня - забирать его, а при визуальном осмотре телевизора выявились дефекты на вмятин на матрице. И соответственно я его не забрала - пусть исправляют свои сделанные деффекты.
Вот уже прошло 4 месяца - телевизор мне не вернули, что делать, куда обращаться, чтоб вернуть свой телевизор в рабочем состоянии?
Добрый день! Из Вашего поста не понятно передали Вы телевизор на гарантийный ремонт или заключили договор на выполнение работ по ремонту на возмездной основе. Какие документы у Вас имеются? Указан ли в них срок проведению работ по ремонту? В Вашей ситуации целесообразно обратиться к сервисному центру с претензией, в которой отказаться от ремонта телевизора и потребовать вернуть Вам товар на основании ст. 32 закона о защите прав потребителей…
Статья 32. Право потребителя на отказ от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг)
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.
Из документов — это квитанция с указанием повреждений на телевизоре, номером и датой заказа.
Срок выполнения не указан в квитанции.