8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Обмен товара или возврат денег

Купил мобильный телефон. Вышел из строя дисплей. Сдал в сервисный центр по гарантии (1 год). Произвели ремонт, вернули через 55 дней, проблему вроде бы устранили. Могу-ли я потребовать с продавца вернуть деньги или обменять на аналогичный товар той же марки, если ремонт уже был произведён, но его качеством я не удовлетворен? В течении какого времени я могу предъявить требования продавцу: гарантийный срок (1 год) или срок службы (3 года)?

Спасибо!

26 сентября 2013, 03:55, Денис, г. Томск
Александр Печеницын
Александр Печеницын
Юрист, г. Омск

Вы можете предъявить подобное требование в течении 15 дней с момента покупки.

Сейчас Вы можете потребовать только выплаты неустойки в размере 1 % от цены товара за каждый лишний день ремонта.

В Вашем случае за 10 дней.

26 сентября 2013, 04:12
0
0
0
0
Денис
Денис
Клиент, г. Томск

Наверное вы говорите об этом: Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества. "Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки."

Дело в том, что мой товар НЕнадлежащего качества с недостатками, а это совсем другой вопрос.

26 сентября 2013, 05:01

Я говорю о статье 18 ЗОЗПП в отношении ТСТ.

26 сентября 2013, 05:03
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.