Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли вернуть фитнес-браслет, если он не подходит к телефону?
Здравствуйте. 10.05.2019 я купила в магазине электроники фитнес-браслет. До покупки я спрашивала у консультантов этого магазина, будет ли браслет работать на моём телефоне, все как один отвечали, что будет. Потом у кассы ещё раз уточнила этот вопрос и консультант с таким же браслетом и телефоном ответил, что всё работает без перебоя. На следующий день я заметила, что трекер не синхронизируется с телефоном, а также для его работы требуется постоянно включенный GPS, а без включенного GPS теряется связь трекера с этим телефоном. В инструкции и консультанты об этом ни слова не сказали. Могу ли я после этого вернуть деньги с этой покупки?
Здравствуйте!
Можно.
Вам надо обращаться с письменной претензией на основании статей 10 ,12 Закона «О защите прав потребителей». Претензию можете вручить лично продавцу, либо направить по почте. Требование о возврате денежных средств подлежит рассмотрению в течение 10 дней. В случае отказа в удовлетворении требований претензии Вы вправе обратиться в суд с исковым заявлением. Государственная пошлина по данной категории дел истцом не платится.