8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат технически сложного товара после неоднократного проявления недостатка

Добрый день. В июне 2018 года я приобрела электрический водонагреватель. В феврале 2019 года он вышел из строя (перестал включаться) и был отправлен в ремонтную мастерскую. Была произведена замена ТЭНа в рамках гарантии, ремонт произведен в течение 9 календарных дней. В конце апреля 2019 года появились новые недостатки товара, а именно посторонний шум при работе. Водонагреватель снова был передан в ремонтную мастерскую для поиска недостатка. В мае из ремонтной мастерской поступил звонок, что водонагреватель отремонтирован, произвели замену ТЭНа. Если я правильно понимаю, одна и та же деталь выходит из строя повторно. Подскажите, могу ли я потребовать от продавца возврата денежных средств и расторжения ДКП, так как недостаток появляется вновь после его устранения? Или продавец может мне отказать по причине того, что ремонт уже проведен?

Показать полностью
, Дарья, г. Тамбов
Елена Искибаева
Елена Искибаева
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте!

Это разные дефекты проявлялись, поэтому на мой взгляд существенного недостатка нет.

Вам надо обращаться с письменной претензией на основании статей 18, 19 Закона «О защите прав потребителей» и указывать в ней выявленные недостатки и свои требования. Претензию можете вручить лично продавцу, либо направить по почте. Требование о возврате денежных средств подлежит рассмотрению в течение 10 дней. В случае отказа в удовлетворении требований претензии Вы вправе обратиться в суд с исковым заявлением. Государственная пошлина по данной категории дел истцом не платится.

0
0
0
0
Дарья
Дарья
Клиент, г. Тамбов

Дефекты проявились разные, но деталь менялась одна и та же. То есть по данной причине нет возможности расторгнуть ДКП?

Надо исходить из времени, которое товар находился в ремонте. Если дефект устранимый, то нет.

Если одна и та же деталь выходит из строя — шансы имеются.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Возврат товара от Покупателя Поставщику
Возврат товара от Покупателя Поставщику.
, вопрос №4119000, Руслан, Бобруйск
Защита прав потребителей
Теперь нужно ждать завершения проведения экспертизы, а мы остались и без товара и без денег
Доброе утро.13.05.2024 г.я купила в АО РТК(МТС) беспроводные наушники Apple. Пройдя домой и вскрыв упаковку мы попытались подключить наушники к телефону Айфон .Они не подключались к телефону.Позже они всё -таки подключились. Мы проверили шумоподавления.Из 4 х режимов работали только 3. Не работал адаптивный режим. И не работал сенсор на самих наушниках.Нельзя было уменьшить или увеличить громкость звука. 14.05.2024 Я обратилась в АО РТК с желанием сдать товар. Мне отказали принять товар.Сказали, что его нужно . отправить на экспертизу и только после этого мне смогут вернуть денежные средства или произвести замену товара.Я вынуждена была согласиться на проведение экспертизы. Теперь нужно ждать завершения проведения экспертизы, а мы остались и без товара и без денег. Что нам делать?! Экспертизау как выяснилось будет проводить авторизованный сервисный центр, а не экспертное учреждение.
, вопрос №4118572, Наталья, г. Москва
386 ₽
Защита прав потребителей
Здравствуйте, через сколько после судебной экспертизы товара, по которому идет дело, назначается следующее
Здравствуйте, через сколько после судебной экспертизы товара, по которому идет дело, назначается следующее заседание, прошло больше месяца, вестей нет И что будет если в процессе судебных разбирательств выйдет гарантийный срок товара?
, вопрос №4118136, Георгий, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте, написал претензию магазину ДНС на возврат денежных средств за технически сложный
Здравствуйте, написал претензию магазину ДНС на возврат денежных средств за технически сложный товар(ноутбук) , который имеет дефект , спустя 8 дней ответили(сегодня) , попросили предоставить ноутбук на экспертизу в другой город , ноутбук отдал , можно ли его забрать обратно и назначить экспертизу по городу , это же получается ущемление моих прав(присутствовать на экспертизе) так как в другой город приехать я не могу
, вопрос №4117510, Алексей, г. Нижнеудинск
Защита прав потребителей
На что продавец мне ответил что у него не магазин и он не обязан делать мне возврат и не хочет что бы его потраченное время пропало в пустую
Я на Авито купил свитер, и через полтора часа посли покупки придя домой, я написал продавцу что он не подошел мне по размеру и хотел бы сделать возврат, товар не потерял качественный вид и все бирки на месте. На что продавец мне ответил что у него не магазин и он не обязан делать мне возврат и не хочет что бы его потраченное время пропало в пустую.
, вопрос №4115623, Темир, г. Калуга
Дата обновления страницы 17.05.2019