8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть в магазин кроссовки, если они разного цвета?

Хотим вернуть кроссовки в магазин в котором покупали, спустя время увидели что они немного разного цвета(определённые места) и гарантия была на них 30 дней и они ещё не прошли, а можно ли вернуть товар? Не ношеные

Уточнение от клиента

Прошло более 2 недель

, Андрей, г. Санкт-Петербург
Виктор Ознобкин
Виктор Ознобкин
Юрист

Если не прошло 2 недель, то вы имеете право вернуть товар даже, если он и надлежащего качества, кроссовки в перечень товаров не подлежащих возврату не входят

Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
 

1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.

0
0
0
0

Тогда есть эта норма, но надо делать акцент на разный цвет на кроссовках, с целью признания товара не надлежащего качества.

Статья 19. Сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатков товара
 1. Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

В отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены, потребитель вправе предъявить указанные требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю, если более длительные сроки не установлены законом или договором.

0
0
0
0

Если нужна помощь в составлении документов, обращайтесь в чат.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
В магазине друг отобрал ключи от ящика где был пакет с продуктами, я попросил его мне вернуть, он начёл играть
В магазине друг отобрал ключи от ящика где был пакет с продуктами, я попросил его мне вернуть, он начёл играть на чувствах, я уже подошёл их отобрать, он подумал, что собираюсь его ударить, начел скручивать руки, его рука проскользила по моей руке и они слетели на пол в магазине и разбились. Он предлагает купить новые а я ему отдаю старые, праономерны ли его мысли по законодательству.
, вопрос №4116904, Никита, г. Кострома
Семейное право
Могут ли с родителя суммарно требовать 100% его доходов в качестве алиментов, если в двух разных странах он
Могут ли с родителя суммарно требовать 100% его доходов в качестве алиментов, если в двух разных странах он обязан платить по 50%, исходя из количества детей, оставшихся у жен после разводов, в каждой?
, вопрос №4115822, Богдан Мирославский, г. Новосибирск
Защита прав потребителей
Здравствуйте, здания где находится мои магазины загорела товары тоже
Здравствуйте,здания где находится мои магазины загорела товары тоже. Вернет магазин либо государство деньги
, вопрос №4114931, Лиана, г. Москва
Защита прав потребителей
Что делать если интернет казино отказывается выводить выиграные деньги, требуя все новые и новые выплаты под разными предлогами, но выиграных денег нет, как нет?
что делать если интернет казино отказывается выводить выиграные деньги, требуя все новые и новые выплаты под разными предлогами, но выиграных денег нет, как нет?
, вопрос №4114480, Виктор, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте Купили газовую колонку, она оказалась с браком, хотели вернуть в магазин в магазине не принимают ее по причине что нужно заключение газовика о её не исправности
Здравствуйте Купили газовую колонку, она оказалась с браком, хотели вернуть в магазин в магазине не принимают ее по причине что нужно заключение газовика о её не исправности. Кто прав?
, вопрос №4114302, Марина, г. Воронеж
Дата обновления страницы 16.05.2019