8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Испортили экран телефона при попытке наклеить защитное стекло в СЦ, что делать?

Добрый день , зашла в сервисный центр с просьбой наклеить защитное стекло на дорогой телефон, уверили что все будет хорошо.В результате что то пошло не так , стекло отдирали от экрана в течении двух часов чем то острым, экран был исцарапан и испорчен.Что делать и куда обратиться

, Ирина, г. Сочи
Азиз Джафаров
Азиз Джафаров
Юрист, г. Москва

Добрый день, Ирина!

Закона о защите прав потребителей.

Статья 35 

Выполнение работы из материала (с вещью) потребителя
1. Если работа выполняется полностью или частично из материала (с вещью) потребителя, исполнитель отвечает за сохранность этого материала (вещи) и правильное его использование. В случае полной или частичной утраты (повреждения) материала (вещи), принятого от потребителя, исполнитель обязан в трехдневный срок заменить его однородным материалом (вещью) аналогичного качества и по желанию потребителя изготовить изделие из однородного материала (вещи) в разумный срок, а при отсутствии однородного материала (вещи) аналогичного качества — возместить потребителю двукратную цену утраченного (поврежденного) материала (вещи), а также расходы, понесенные потребителем. 

Таким образом, Вам необходимо написать претензию, а в случае не выполнения ваших требований или если вам не ответят -обращайтесь в суд!

0
0
0
0
Ирина
Ирина
Клиент, г. Сочи
Спасибо за ответ, пока написала претензию только в книге жалоб, жду ответа от владельца сервисного центра

Ирина, Вам необходимо составить претензию в двух экземплярах и на той, которая остается у Вас поставить отметку о принятии.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Уголовное право
Я предварительно позвонила по номеру телефона, указанному в повестке, мне сказали, что специалист в отпуске, пишите письмо
Добрый день! Получала повестку от налоговой с требованием явиться в качестве свидетеля. При наличии причин, препятствующих явке, нужно было либо позвонить по номеру, либо написать на почту (опять же, согласно повестке). Я предварительно позвонила по номеру телефона, указанному в повестке, мне сказали, что специалист в отпуске, пишите письмо. Я ничего писать не стала, т.к. я уже и так попыталась уведомить одним из способов, указанных в повестке, но по каким-то субъективным причинам специалист не стал принимать информацию и передавать другому. Сейчас мне назначили штраф за неявку. Правомерно ли это начисление?
, вопрос №4117254, Елена, г. Краснодар
Защита прав потребителей
Что делать в такой ситуации подскажите пожалуйста?
Подписал договор оферты в фитнес клубе, оплатил текущий месяц , посещал в течение оплаченного времени и больше решил не посещать и не стал оплачивать след месяц , это был февраль 2024. И в мае 2024 нечаянно увидел списание за услугу фитнес клуба на май месяц. Позвонил на горячую линию, объяснил ситуацию , узнал для себя новость что оказывается списания были и в марте, и в апреле и в мае как раз я заметил. Благополучно получил отказ на возврат денежных средств и даже на перенос этих средств на последующие месяца , ссылаются на договор оферты , что возврата не предусмотрено! Что делать в такой ситуации подскажите пожалуйста?
, вопрос №4116859, Александр, г. Москва
Защита прав потребителей
Что делать и как добиться от фирмы ремонта?
Обратилась в оконную компанию по ремонту окна, продувалось, установлены были изначально застройщиком, 3 разных мастера этой фирмы не могли устранить продув, после ремонта последнего мастера в течение 30 минут лопнул стеклопакет, видимо из-за давления и холода, вся переписка с мастером велась по вотсап, было отправлено ему фото с просьбой решить проблему, он согласился и в последующий месяц переносил ремонт из-за погоды, далее говорил что стекло готово и поменяет, потом резко пропал и перестал отвечать, звоню напрямую в фирму говорят он пропал и не отвечает на звонки, уволился одним днем, требовала от них ремонт, на что они говорят что пока не вытрясут с него деньги, ничего не поменяют. Что делать и как добиться от фирмы ремонта? ведь они несут ответственность за мастера, гарантия ремонта - год, никакого договора они не давали, только квитанция.
, вопрос №4115582, Анна, г. Москва
Защита прав потребителей
Что делать дальше скажите пожалуйста
Здравствуйте скажите пожалуйста что делать сделала заказ на озон пылесос курьер доставил его в порванной коробке. Отказ сказал оформить в лк. Я оформила мне одобрили через день приехал другой курьер проверил всё и забрал товар на склад Но деньги мне не вернули сказали проходит какую-то проверку . Ждать сказала оператор до 10 дней. Много начиталась тут что часто отказы приходят и деньги не отдают Я сегодня написала в Роспотребнадзор .что делать дальше скажите пожалуйста
, вопрос №4115577, Александра, п. Тульский
Дата обновления страницы 11.05.2019