8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

На что максимально я могу рассчитывать в суде по моей конкретной ситуации?

В апреле 2018 года купил кондиционер с акцией по установке за счёт продавца, в этом же месяце была установка. Реально необходимость в нём возникла в конце июня 2018. Через полчаса перестал работать. В июле 2018 мной написана претензия и зарегистрирована работником магазина.

Никаких письменных ответов от магазина не было. Но через 2,5 месяца мне путём многократных визитов удалось получить устное решение от магазина, что требуется заключение авторизованного сервисного центра. Потом была длительная история взаимоотношений с авторизованным сервисным центром, подрядчиками, разными людьми, которых нужно было координировать (демонтировали одни, увозили и ремонтировали другие, устанавливали третьи). Всё это без должного участия со стороны продавца. Из ремонта вернули в ноябре 2018, а установку произвели в апреле 2019, но кондиционер не заработал. После этого мной была написана повторная претензия с требованием:

1.демонтировать и забрать неработающий кондиционер,

2.вернуть мне уплаченные за товар денежные средства,

3.выплатить мне 1400 рублей, заплаченные установщикам (400 рублей за спец. Анкера, 1000 рублей за снятие стекла).

4.выплатить мне неустойку в размере одного процента цены товара.

5.выплатить мне 20 000 рублей за причинённый мне моральный вред.

Через 10 дней получил приглашение от продавца (смс и телеграмма) "В целях удовлетворения вашей претензии об отказе от исполнения договора купли-продажи... приглашаем вас в магазин для получения денежных средств". При посещении магазина менеджер устно мне озвучил "По сути все ваши требования магазин готов выполнить, нам нужен физически товар на складе. Как только он будет здесь, всё будет". Эти слова я записал на диктофон. После возврата кондиционера и посещении мной 01 мая 2019 магазина другой, работающий в этот день менеджер, озвучил, что кондиционер у них на складе и они готовы вернуть мне оплаченную мной стоимость, а также неустойку согласно выданного мне 01.05.2019 письменного ответа от магазина.

Суть ответа: магазин пересчитал неустойку в сторону уменьшения в 4 раза потому, что из ремонта товар был возвращён в ноябре 2018 и моё требование по гарантийному ремонту, изложенное в претензии от июля 2018 года выполнено, а так как кондиционер был возвращён из ремонта в ноябре 2018, то температура окружающей среды не позволяла произвести установку согласно требований эксплуатации товара. То есть количество дней нарушения сроков они взяли с июля по ноябрь 2018, а не по, например, апрель 2019. Кроме этого, цена товара, которой оперирует магазин, высчитывая неустойку на 30% меньше того, что я оплатил. Действительно, согласно кассовому чеку есть сумма, которую я оплатил, но ниже есть деление на стоимость кондиционера и стоимость установки. Считаю, что здесь обман, поскольку есть цена, указанная на товаре и информация о том, за что эта цена, потом я плачу указанную на ценнике сумму, потом мне дают чек, где указана стоимость покупки, а вот то, что ниже там есть ещё деление на товар и установку у меня даже мыслей не было, конечно я не читал весь кассовый чек, который у них в по высоте как у листа А 4 мелким шрифтом. И даже сейчас у них есть такие же акции по установке за счёт магазина: выложен товар, на нём ценник с информацией, где не написано, что в цену входит установка. Естественно у меня нет ценника или фотографий как было год назад. Также менеджер устно сообщил мне, что по практике магазина они могут возместить моральный вред 1000 рублей. На письменном ответе магазина я написал, что моя претензия не удовлетворена и с суммой неустойки не согласен.

Возвращаясь к моим требования, указанным в повторной претензии:

1.демонтировать и забрать неработающий кондиционер, - ВЫПОЛНЕНО.

2.вернуть мне уплаченные за товар денежные средства, - ВЫПОЛНЕНО.

3.выплатить мне, заплаченные установщикам (400 рублей за спец. Анкера, 1000 рублей за снятие стекла). - НЕ ВЫПОЛНЕНО

4.выплатить мне неустойку в размере одного процента цены товара. - НЕ ВЫПОЛНЕНО

5.выплатить мне 20 000 рублей за причинённый мне моральный вред. - НЕ ВЫПОЛНЕНО.

Считаю, что продавец:

1) не пытался выполнить мою претензию, это подтверждается отсутствием ответов от продавца и детализацией звонков (не было никаких попыток со мной связаться). Более того, считаю, что это сознательно делается, предполагая, что потребитель устанет и бросит это "тухлое" дело.

2) сознательно вводит меня в заблуждение по расчёту размера неустойки,

3) сознательно меня обманули, заявив, что магазин выполнит все мои требования, не показывая письменный ответ (есть аудиозапись, писал выше),

4) и сама тема, что цена оказывается не та, что на ценнике - это что-то новое для меня в этой истории.

Главный вопрос: на что максимально я могу рассчитывать в суде по моей конкретной ситуации, подробно описанной выше? То, что требования должны быть обоснованы и аргументированы, это мне априори понятно!

Показать полностью
, Иван Малкин, г. Самара
Сергей Мельников
Сергей Мельников
Юрист, г. Санкт-Петербург

Добрый день.

Главный вопрос: на что максимально я могу рассчитывать в суде по моей конкретной ситуации, подробно описанной выше?

Иван

Если кратко, то:

3.выплатить мне, заплаченные установщикам (400 рублей за спец. Анкера, 1000 рублей за снятие стекла). — НЕ ВЫПОЛНЕНО

Иван

Это требование подлежит удовлетворению как убытки в соответствии со ст. 18 Закона о защите прав потребителей.

4.выплатить мне неустойку в размере одного процента цены товара. — НЕ ВЫПОЛНЕНО

Иван

Первая неустойка подлежит начислению за нарушение срока устранения недостатков товара (п. 1 ст. 20 Закона о защите прав потребителей).

Вторая неустойка (возможно начисляется, возможно — нет, в вопросе не указаны конкретные даты): за нарушение срока возврата уплаченной за товар суммы и возмещение убытков (должны были заплатить в течение 10 дней со дня предъявления соответствующего требования).

5.выплатить мне 20 000 рублей за причинённый мне моральный вред. — НЕ ВЫПОЛНЕНО.

Иван

Подлежит удовлетворению, но не в такой сумме (по практике 1 000 рублей — средняя сумма в таких случаях).

Итого: в суде можно взыскать убытки, некоторую сумму неустойку (у суда есть право снижать неустойку по заявлению ответчика и критерии такого снижения практически непредсказуемы), компенсацию морального вреда (1000 рублей, может чуть больше).

В общем требовать есть что, но на большие суммы рассчитывать не стоит.

Если Вам потребуется дополнительная консультация или помощь в составлении документов можете воспользоваться моими услугами (обращайтесь в чат).

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Что Вы можете мне посоветовать?
Здравствуйте! Приобрела в магазине обуви кроссовки. Несколько раз задала вопрос продавцу о качестве товара -не зная эту фирму. Ответ получила-производитель Китай. Гарантию дали месяц. Товар оказался ширпотребом, но на вид выглядел достойно. На второй день поняла, что задник не укреплён и внутренняя часть изготовлена посол из картона и при надавливании пальцем уже деформируется.,а наружная часть..что-то типа замши. При эксплуатации в течении недели или даже меньше , задник подмялся на одном кроссовке, а на другом две вмятины. Цена кроссовок со скидкой-чуть больше 5 тысяч рублей. Сегодня пошла в магазин с вопросом о возврате товара ненадлежащего качества. Продавцы накинулись не дав нормально объяснить ситуацию искажали, что я сама сломала задник надевая обувь без использования рожка для обуви. Я пыталась привести доводы,что это кроссовки и задник не укреплён и что цена и качество не соответствует требованиям. меня почти не слушали и говорили, что это такая модель, но при всём этом почему-то в магазине обуви продавец-консультант меня не предупредил, что это такая модель. В итоге -товар попросили оставить для показа владельцу магазина. Чек у меня на руках. Что Вы можете мне посоветовать? Закон знаю, но народ в Крыму ушлый..... Я, как покупатель давно с таким не сталкивалась......
, вопрос №4096188, Наталья, Севастополь
Гражданское право
Что мы можем сделать в данной ситуации
Пропустили срок кассационной жалобы. Что мы можем сделать в данной ситуации. рок прошел 3 дня назад
, вопрос №4096015, анна, г. Екатеринбург
Трудовое право
Возникла ситуация: банк в котором я работаю, объединяется с другим и происходит реорганизация, на данный
Добрый вечер! Возникла ситуация: банк в котором я работаю, объединяется с другим и происходит реорганизация, на данный момент закрывают офис и отправляют сотрудников в простой по вине работодателя до 28 июня, а далее по сокращению увольняют, я беременна, на что я могу рассчитывать и могут ли они меня сократить при реорганизации ?
, вопрос №4095727, Татьяна, г. Люберцы
Гражданское право
Надо ли писать заявление что бы дело рассмотрели без моего присутствия?
Здравствуйте , обязательно ли идти в мировой суд по повестке по гражданскому делу? Надо ли писать заявление что бы дело рассмотрели без моего присутствия?
, вопрос №4094580, Настя, г. Москва
Уголовное право
Не понято, мужчина был мертв до того как муж проехал или смерть наступила из за того что он мог зацепиться за колеса
Здравствуйте! Произошла такая ситуация... В сентябре 2023 года, муж ехал на автомобиле в 2 часа ночи было по трассе. Было очень темно из освешения только фары авто, муж не зааметил как на дороге лежал человек и проехал, человек лежал не поперёк дороги, а вдоль. Получилось так, что человек попал между колес, посадка автомобиля высокая. Муж остановился, вышел с машины, мужчина был холодный, сильно пахло алкоголем. Муж вызвал скорую, полиция приехала .. Мужа опросили, осмотрели машину, машину изьяли на экспертизу. С 13 сентября 2023 г автомобиль находится под арестом, экспертизы так и не было. Муж проходит как свидетель. Не понято, мужчина был мертв до того как муж проехал или смерть наступила из за того что он мог зацепиться за колеса. Автомобиль не имеет никаких повреждений, бампер целый, царапин и вмятин нет. Мужу не верят, что он не сбивал человека, он проехал по лежачему. Помогите пожалуйста, что делать, почему так долго не проводят экспертизу и не отдают автомобиль. Мужу 67 лет.. что ему может грозить?
, вопрос №4094497, Виктория, г. Ангарск
Дата обновления страницы 10.05.2019