8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как быть, если не возвращают деньги за самокат?

Приобрела самокат, при поездке оказалось, что он очень сильно вибрирует, и гремит так, что люди оборачиваются. Ездить на таком невозможно, пришла в сервис-центр, в возврате средств они отказали, так как самокат в рабочем состоянии, а то что он гремит и вибрирует - это норма

, Дарья, г. Казань
Сергей Данилов
Сергей Данилов
Юридическая компания "Бюро безопасности недвижимости", г. Москва

Дарья, здравствуйте! 

В Вашем случае придется заказывать независимую товароведческую экспертизу, которая подтвердит наличие гарантийного случая (заводского брака). После чего обращаться с исковым заявлением в суд о расторжении договора купли-продажи товара и возврате уплаченной сумму в рамках закона о защите прав потребителей. Помимо стоимости самоката Вы в праве потребовать расходы на экспертизу, неустойку за невыполнение Ваших законных требований о возврате товара, моральный вред, а так же штраф в размере половины удовлетворенных судом основных требований. 

0
0
0
0
Сергей Мельников
Сергей Мельников
Юрист, г. Санкт-Петербург

Добрый день, Дарья.

В первую очередь нужно выяснить причину такой работы самоката и обратиться к документации на товар (если таковая имеется), чтобы понять является ли данная особенность товара недостатком.

Если все-таки является, то Вы вправе предъявить продавцу требования согласно ст. 18 Закона о защите прав потребителей.

Если такая особенность недостатком не является, то есть еще одна возможность обменять/вернуть данный товар. Ознакомьтесь с содержанием ст. 25 закона.

Если Вам потребуется дополнительная консультация или помощь в составлении документов можете воспользоваться моими услугами (обращайтесь в чат).

1
0
1
0
Дарья
Дарья
Клиент, г. Казань
А как понять является ли эта особенность недостатком?

В законе есть понятие недостатка. 

Недостаток товара (работы, услуги) — несоответствие товара (работы, услуги) или обязательным требованиям, предусмотренным законом либо в установленном им порядке, или условиям договора (при их отсутствии или неполноте условий обычно предъявляемым требованиям), или целям, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется, или целям, о которых продавец (исполнитель) был поставлен в известность потребителем при заключении договора, или образцу и (или) описанию при продаже товара по образцу и (или) по описанию.

Если то , что самокат сильно вибрирует и гремит подпадает под вышеприведенное описание, то такая особенность является недостатком.

Для определения того, соответствует ли самокат обязательным техническим требованиям и пр., возможно придется прибегнуть к услугам эксперта.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Гражданское право
Вчера Яндекс снял два раза у меня деньги с карты.Возвращать они за один платежи не хотят.Второй платеж был снят не законно
Вчера Яндекс снял два раза у меня деньги с карты.Возвращать они за один платежи не хотят.Второй платеж был снят не законно!
, вопрос №4159282, Виктория, г. Москва
Предпринимательское право
Что делать если после подписания акта не перечислили деньги самозанятому?
Добрый вечер! Что делать если после подписания акта не перечислили деньги самозанятому? Хотя по договору должны были в течении 10 дней с момента подписания акта.
, вопрос №4158889, Ольга, г. Москва
Договорное право
Арендодатель не возвращает часть страховой суммы за съём квартиры и внесли оплату за месяц вперёд, а сами сьехали
Арендодатель не возвращает часть страховой суммы за съём квартиры и внесли оплату за месяц вперёд,а сами сьехали
, вопрос №4158829, Екатерина, г. Москва
Защита прав потребителей
Пошел третий месяц как сделал заказ, сделав предоплату, интернет магазин не отправляет заказанный товар и не возвращает предоплату
Здравствуйте! Пошел третий месяц как сделал заказ, сделав предоплату , интернет магазин не отправляет заказанный товар и не возвращает предоплату. Написал Претензию, отправил на электронную почту офиса и менеджеру, вроде зашевелились, но только на словах. После отправки Претензии прошло 23 дня. Товара нет, предоплату не возвращают. Хочу подать Судебный иск на интернет магазин. Нужен адвокат который будет защищать мои интересы.
, вопрос №4158402, Николай, г. Москва
Защита прав потребителей
Заказала обувь в телеграмм магазине и теперь не возвращают деньги
Заказала обувь в телеграмм магазине и теперь не возвращают деньги
, вопрос №4158387, Самира, г. Москва
Дата обновления страницы 09.05.2019