Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как можно вернуть оплату за заказ в интернет-магазине, который не был доставлен?
Добрый день. Вопрос по возврате оплаты заказа в интернет-магазине. Много похожих вопросов, но не могу понять. Заказ я оплатила картой через интернет, товар должен был быть доставлен в оговоренный с оператором день, но так и не был привезён. Три дня я не могу дозвониться до них, на электронные письма не отвечают, в jivosite тоже молчат, хотя видно, что оператор онлайн. То есть, меня явно игнорируют. Никаких, соответственно, договоров у меня с магазином нет. Я могу представить доказательства, что оплачивала этот заказ, но пишут, что я должна буду доказывать, что не получила товар, а как я могу это доказать?? Сколько дней я должна ждать от них ответа на мои письма прежде чем обратиться куда-то в органы? И если требовать неустойку 0,1% от суммы за каждый день, то праздничные дни в расчёт не пойдут?
Доказывать, что вы получили заказанный товар, должен будет продавец. Вам доказать только. что вы его оплатили.Срок для ответа на вашу претензию 30 дней. Далее можете обращаться в суд. неустойка считается за каждый день просрочки (включая выходные).
Если Вам необходимо более детально и расширенно получить ответ на вопрос, то вы можете перейти в чат и заказать у меня платную юридическую консультацию. Мы уточним некоторые нюансы и обсудить проблему более детально в чате, в рамках платной консультации. Так же, я могу предложить вам платную юридическую помощь по подготовке документов в суды и организации.
Надеюсь, что вы остались довольны ответом…