8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть деньги за билеты в кино, если не попал на сеанс?

Были приобретены билеты в кинотеатр в терминале кинотеатра. По неосмотрительности билеты были приобретены не на тот день. На момент явки в кинотеатр сеанс уже прошел. Услуга не была оказана. Администратор отказалась вернуть деньги или предоставить возможность явиться на сеанс по билетам, которые не были использованы. Билеты были куплены 28.02.19, дата явки 01.03.19. Вопрос: можно ли вернуть деньги, или часть денег, которые были потрачены на приобретение билетов, либо получить иную компенсацию. Если да, то как?

, Виктор, г. Саратов
Андрей Логинов
Андрей Логинов
Юрист, г. Петрозаводск
рейтинг 7.6

Виктор!

К сожалению  в такой ситуации, как я полагаю, нет правовых оснований для предъявления требований о возврате платы за билеты. Дело в том, что Закон «О защите прав потребителей №2300-1 от 7.02.92 и Гражданский Кодекс РФ допускают отказ потребителя от договора об оказании услуг при условии компенсации исполнителю затрат, понесённых в связи с исполнением договора. По сути исполнитель (и об этом наверняка сказано в правилах предоставления услуги) предоставил Вам возможность воспользоваться услугой, а не сделали Вы этого по своей вине, по недосмотру. Даже если ставить вопрос о возврате денег, придётся признать, что Вы должны компенсировать исполнителю соответствующие затраты.

Если Вам необходима дополнительная консультация либо помощь в составлении письменных документов, можете обратиться в мой чат, по правилам сайта услуги в чате платные.
Всего доброго!

0
0
0
0
Иван Агибалов
Иван Агибалов
Юрист, г. Москва
рейтинг 9.9
Эксперт

Здравствуйте Виктор. 

Потребитель вправе отказаться в любое время от исполнения договора оказания услуг, в данной жен ситуации он уже исполнен, т.е. предоставлено право воспользоваться услугой, но потребитель по своему усмотрению ею не воспользовался, что нельзя считать нарушением со стороны исполнителя услуги.

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1

 «О защите прав потребителей»Статья 32. Право потребителя на отказ от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг)

Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Добрый вечер, могу ли вернуть деньги за услугу сберздоровье, если не пользовались услугой
Добрый вечер, могу ли вернуть деньги за услугу сберздоровье, если не пользовались услугой
, вопрос №4147066, Кармен, г. Москва
Долевое участие в строительстве
Я передумала и смогу ли я сейчас вернуть деньги за бронь, если не истекло 5 дней?
добрый день, я сделала бронь на покупку квартиры, в договоре написано При отказе Заказчика от исполнения настоящего Договора по истечении 5 календарных дней с момента его подписания ( при условии не нарушения Исполнителем условий договора) услуги Исполнителя считаются выполненными в полном объеме, возврату полученные денежные средства не подлежат. Я передумала и смогу ли я сейчас вернуть деньги за бронь, если не истекло 5 дней?
, вопрос №4146190, Клиент, г. Москва
586 ₽
Защита прав потребителей
На какую статью опираться, если он откажет вернуть деньги
Добрый день, купила онлайн курс . Договора нет, только чек. Обучение всё ещё не началось , вот уже обещанного месяц жду. Всё тянут и тянут. Как мне вернуть деньги. На какую статью опираться, если он откажет вернуть деньги
, вопрос №4144703, Альфина, г. Москва
Договорное право
Что делать если вернуть деньги за авто купленный а салоне, суд выдал решение в мою пользу, апелляция еще не рассмотрена, автосалон подал на банкротство
Что делать если вернуть деньги за авто купленный а салоне, суд выдал решение в мою пользу, апелляция еще не рассмотрена, автосалон подал на банкротство
, вопрос №4143651, Дмитрий, г. Томск
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть деньги за билеты?
Авиакомпания Победа изменила аэропорт вылета, прислав по этому поводу одно письмо, которое затерялось среди спама. В результате мы опоздали на рейс, а компания аннулировала билеты, в том числе и те что обратно. Можно ли вернуть деньги за билеты?
, вопрос №4143406, Виталий, г. Уфа
Дата обновления страницы 08.05.2019