Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как быть, если сервисный центр испортил телефон и не возвращает?
Добрый день.
Уронил телефон и решил сдать в сервисный центр. Нашел через интернет компанию, на первый взгляд внушающую доверие. На сайте указал, что необходима замена батареи, так как других подходящих мне опций там не было представлено. Мне перезвонили, по телефону я указал, что точно не знаю, что именно сломалось, нужна диагностика и замена батареи, как минимум. Приехал мастер, забрал телефон. После этого мастер звонил несколько раз и говорил, что нужна замена разных дополнительных деталей, я соглашался. В конечном итоге, он мне написал, что сломана деталь (которая на момент сдачи была целая), и что ее починить уже не удастся. Я стал требовать возврата телефона в том виде, в котором он сейчас находится, без оплаты, разумеется. Мастер сказал, что ничего возвращать не будет, если есть желание, мне нужно самому ехать за телефоном, оплатить ремонт и последнюю диагностику, тогда телефон отдадут. Пробовал звонить в саму компанию, мне предложили решать проблему с мастером самостоятельно, так как некоторые ремонтные работы, которые он произвел отсутствуют в перечне услуг компании, и, следовательно, она за них не отвечает. Никаких договоров ни с кем я не подписывал. Как я понимаю, юридически я ничего никому не передавал. Могу ли я обратиться с заявлением о краже телефона? Посоветуйте, как лучше поступить в такой ситуации.
Существенно, что мастер утверждает, что телефон уже изначально был со сломанной деталью, и он ничего не ломал.
Здравствуйте!
Рекомендую обратиться с письменной претензией и требовать возврат денежных средств, либо устранение недостатков выполненной работы за счет средств исполнителя, либо можете указать иные требования, предусмотренные статьей 29 Закона «О защите прав потребителей». В случае отказа в удовлетворении Ваших требований, либо отсутствия ответа от исполнителя в течение 10 дней со дня подачи претензии Вы можете обратиться в суд с исковым заявлением.
При обращении в суд с исковым заявлением Вы вправе требовать взыскание с ответчика неустойки (ст. 28 и ст. 31 Закона «О защите прав потребителей»), компенсацию морального вреда (ст. 15 Закона «О защите прав потребителей»), штраф в размере 50 % от от суммы, присужденной судом в пользу потребителя (ч. 6 ст. 13 Закона «О защите прав потребителей»), судебные издержки и расходы (статьи 94, 100 ГПК РФ).