Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Предусмотрен ли возврат исправного смарт ТВ по истечении 15 суток без упаковки?
Здравствуйте. Приобрели телевизор в корпорации центр 22.02.19. Пришли за самсунгом, менеджер, уверяя что данный телевизор устарел, долгими уговорами пересадил нас на телевизор фирмы АОС, утверждая что в нем есть все, что есть в самсунге и даже больше. Прошло 2 с небольшим месяца, начали подключать интернет, оказалось на телевизоре нет необходимого приложения для подключения. Более того на данный телевизор нельзя скачать приложения, как на самсунгах и других марках. При обращении в магазин, сказали привезти, если есть все, и упаковка в том числе. Смарт тв у нас в идеальном состоянии, даже ещё в пленке, чеки есть, документы есть. Нет только коробки. Возможно ли его вернуть в такой ситуации? Заранее благодарю.
Здравствуйте!
На основании ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Я не эксперт, однако предполагаю, что отсутствие необходимого приложения не является существенным недостатком товара, в связи с чем продавец имеет право отказать Вам в возврате денежных средств за телевизор.
Можно попробовать направить Продавцу претензию, сославшись на непредоставление при покупке необходимой информации, обусловившее неверный выбор товара (ст. 10 Закона РФ «О защите прав потребителей».
В случае судебного спора, данный факт также придется доказать.