Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как быть, если был обнаружен скрытый дефект во время ремонта?
Здравствуйте.
Отдал в сервис центр поменять батарею на телефоне. Приняли, через некоторое время позвонили, сказали что а ходе ремонта может быть повреждена задняя крышка . я согласился.
В итоге повреждена не только крышка, но и экран. Об экране не говорили ничего. Можно ли добиться, чтобы они поменяли экран за счёт центра? Или вообще какой-нибудь другой компенсации.
- 15572944192871411395250.jpg
- 1557295183009658513458.jpg
- 1557295589259391773862.jpg
Добрый день, да, конечно, если при оказании услуг по ремонту телефон, был поврежден переданный им аппарат, Вы можете требовать полного возмещения убытков, возврата денежных средств за некачественно проведенный ремонт. Направьте исполнителю претензию, факт отправки зафиксируйте, при отказе можете обратиться в суд. Если необходимо составление документов, пишите в чат. Надеюсь видеть в числе клиентов. Всего доброго
Доброго времени суток!
Да, можно и нужно. Обратитесь в сервисный центр с соответствующей претензией. Важно. Обращайтесь лично (заявление в 2-х экземплярах), на одном вам ставят отметку о принятии вашего заявления и возвращают вам. Если не принимают заявление или отказываются ставить отметку (это одинаково), значит, обращаемся, письменно. Направляем через почту, заказным письмом с уведомлением.
Это не исчерпывающая информация.
Дать более подробную консультацию не представляется возможным, так как информации недостаточно, а данные случаи специфичны и индивидуальны.
Если, что-то осталось неясным или нужна дополнительная помощь, обращайтесь в чат, я или мои коллеги обязательно поможем.
Удачи и успехов вам.
А если я подписал вот это, все равно можно писать претензию?
Этот документ Вы подписали по итогу проведенного ремонта? Если так, то Вы согласились с тем, что нет никаких претензий, нет повреждений и т.д. Я готова вас проконсультировать более подробно в рамках платной консультации, пишите в чат.