8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как быть, если магазин отказывает в бесплатной замене?

Год назад приобрёл iPhone X, недавно закончилась гарантия и на экране появилась зелёная полоса, что является браком экрана. Телефон покупал у рессейров в торговом центре. Они предоставляли гарантию 1 год. Телефон не РСТ, и бесплатно поменять в АСЦ Apple я не смогу. Магазин отказывается бесплатно делать замену дисплея либо менять девайс. Что делать?

, Ирина, г. Москва
Юниэстейт ООО
Юниэстейт ООО
Юрист, г. Москва

Добрый день, Ирина!

Магазин отказывается бесплатно делать замену дисплея либо менять девайс. Что делать?

Согласно статье 19 Закона «О защите прав потребителей», Вы можете в течение двух лет предъявлять претензии по качеству проданного Вам товара, если самостоятельно докажите наличие «скрытого производственного дефекта». 

Необходимо провести независимую экспертизу, а затем направить претензию продавцу.

0
0
0
0
Ирина
Ирина
Клиент, г. Москва
Так ведь гарантия от магазина идёт 1 год, а не 2

Вышеуказанная статья, пункт 5. В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляетменее двух лет и недостатки товара обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет, потребитель вправе предъявить продавцу (изготовителю) требования, предусмотренные статьей 18 настоящего Закона, если докажет, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 08.05.2019