8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Положен ли возврат средств за товар после двух гарантийных ремонтов?

Добрый день! в декабре 2018 был куплен ноутбук, через неделю начались поломки, но в гарантийный отдел смогла отдать его только в феврале. При первом ремонте мне заменили жёсткий диск, вернули, он не включился, я сразу же снова отдала его на гарантийный ремонт второй раз. Его забрали, заменили материнскую плату, ноутбук внутри скрипел и шумел очень сильно. Я отдала его в третий раз на ремонт, потребовав диагностировать проблему и вернуть полностью средства за ноутбук.Мне пришел письменный отказ в том, что проблемы, якобы, нет. Я составила письменную претензию на возврат средств, в ней мне также было отказано. Теперь хочу составить иск в суд. Каковы мои дальнейшие действия и как лучше составить иск?

Показать полностью
, Анастасия, г. Нижний Новгород
Елена Искибаева
Елена Искибаева
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте!

При обращении в суд с исковым заявлением Вы вправе требовать взыскание с ответчика неустойки, компенсацию морального вреда (ст. 15 Закона «О защите прав потребителей»), штраф в размере 50 % от   от суммы, присужденной судом в пользу потребителя (ч. 6 ст. 13 Закона «О защите прав потребителей»), судебные издержки и  расходы (статьи 94, 100 ГПК РФ).
Исковое заявление составляется по правилам статей 131, 132 ГПК РФ. Истцы по данной категории дел освобождены от уплаты государственной пошлины.

1
0
1
0
Юлия Чамлай
Юлия Чамлай
Юрист, г. Нижний Новгород

Добрый день!

Начнем с того, что это технически сложный товар, поэтому есть условия для расторжения договора и возврата денег:

1. Недостаток, устранить который невозможно.
2. Дефект, который можно устранить, но материальные затраты или расход времени на это будут несоразмерно больше. Например, цена ремонта превысит стоимость устройства или время ремонта окажется больше допустимого по закону. Ст. 20 Закона «О защите прав потребителей»устанавливает продолжительность этого срока – он не должен превышать 1,5 месяцев.
3. Недостаток, который не раз выявлялся после устранения во время срока гарантии. Факт обнаружения такого дефекта должен быть подтвержден актом экспертного учреждения.
4. Если различные неисправности изделия устраняли в общей сложности больше месяца каждого календарного года гарантии. Соответственно, достаточно долгий срок было невозможно его применение по назначению.

В Вашем случае скорее всего п.2 или 4. — т.е. если один из ремонтов длился более 45 дней либо (скорее всего) если все ваши ремонты в совокупности длились более 30 дней.

Поэтому для начала посчитайте сколько дней в итоге ноутбук был на ремонте. После того как определитесь с основаниями для возврата в суд.

Для более подробной консультации можете обратиться лично в чат.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Пенсии и пособия
Я работаю врачом инфекцинистом в сельской местности стаж 11л 5 мес, положен ли мне досрочный выход на пенсию?
Я работаю врачом инфекцинистом в сельской местности стаж 11л 5 мес, положен ли мне досрочный выход на пенсию?
, вопрос №4588019, Мадина, г. Краснодар
Защита прав потребителей
Товар отправил, продавец его получил, отправил мне бланк заявления на возврат средств
Здравствуйте. Покупал товар на маркетплейсе, упаковку не вскрывал. С продавцом договорились о возврате. Товар отправил, продавец его получил, отправил мне бланк заявления на возврат средств. Неделю игнорировал, а сегодня вдруг он обнаружил, что упаковка вскрывалась и типо я повредил товар. И они товар не примут. Посоветуй как действовать и доказать свою правоту.
, вопрос №4587118, Евгений, г. Брянск
Гражданское право
Положена ли ему Серебряная медаль?
У обучающегося по алгебре за 10 и 11 класс 4, по геометрии 5, по вероятности и статистике 5, по химии 4, русскому языку 4. Остальные предметы 5. Положена ли ему Серебряная медаль?
, вопрос №4586986, Людмила, Горловка
Трудовое право
Если сотрудник ПВЗ в ходе проверки товара после клиента во время отказа не заметил брак, не указав это в
Здравствуйте! У меня такой вопрос. Работаю неофициально на ПВЗ Wildberries. Там присутствует система штрафов, называемые "недостачи". Расскажу подробней. Если сотрудник ПВЗ в ходе проверки товара после клиента во время отказа не заметил брак, не указав это в программе ПВЗ, перепутал похожие товары (два одинаковых изделия, но разных размеров, один выдал клиенту, второй остался на возврат), но отправил этот товар обратно на склад - на сотрудника "вешают" недостачу в размере 50 или 100% от стоимости самого товара. То есть, сам товар в наличии возвращается на склад, сотрудники склада обнаруживают брак/не соответствие размера по карточке товара, после чего сотруднику ПВЗ начисляется долг. Долги у большинства сотрудников достигают несколько тысяч рублей, которые оплачиваются 20% из з/п. Учитывая, насколько многие ПВЗ перегружены потоком клиентов, невозможно какой-то товар не упустить. Кстати, если тот же бракованный или не соответствующий по размеру товар возвращен обратно, но с указанием этого в программе, к сотруднику финансовых претензий нет. В самом договоре-оферты прописано, что работодатель имеет право на требование уплаты штрафов, неустоек и возмещение убытков без пояснения, что под собой подразумевают эти недостачи. Прошу юристов дать оценку, насколько такая практика законна.
, вопрос №4585972, Валерия, г. Москва
Социальное обеспечение
Родился в 2015 году третий четвёртый в 2020 Положен ли им маткапитал
Родился в 2015 году третий четвёртый в 2020 Положен ли им маткапитал
, вопрос №4585843, Ирина, г. Москва
Дата обновления страницы 09.05.2019