Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат денег за некачественный пылесос, если подается уже вторая претензия
купил пылесос в магазине "ценалом" обратил внимание что пылесос теряет силу всасывания и сильно греется (да так что можно в качестве отопителя использовать) на 15 день отдал пылесос в магазин, они отправили его на экспертизу составил претензию на возврат денег и расторжения договора на претензию ответили на 5 день, (по истечению 21 дня) вернули мне пылесос с актом с экспертизы что все нормально, но придя домой обнаружил что не чего не поменялось, принес на следующий день опять в магазин и составил претензию очередную на возврат денег, прошло 11 дней они ответ на претензию не дают кормят завтраками, ссылаться на то что были праздничные дни и они не входят в эти 10 дней, но магазин работал всё это время.! разве входят праздничные дни в 10 дней ответа на претензию? что мне теперь делать?
Добрый день.
Если последний день срока приходится на нерабочий день, днем окончания срока считается ближайший следующий за ним рабочий день.
Таким образом. нерабочие праздничные дни учитываются только если выпадают на окончание срока.
Сейчас Вам можно либо дождаться окончания срока (если он еще не окончен) или обратиться в суд с иском.
Если Вам потребуется дополнительная консультация или помощь в составлении документов можете воспользоваться моими услугами (обращайтесь в чат).
Вам нужно провести независимую экспертизу и обратиться в суд.
Если Вам необходимо более детально и расширенно получить ответ на вопрос, то вы можете перейти в чат и заказать у меня платную юридическую консультацию. Мы уточним некоторые нюансы и обсудить проблему более детально в чате, в рамках платной консультации. Так же, я могу предложить вам платную юридическую помощь по подготовке документов в суды и организации.
Если вы остались довольны ответом, то оставьте, пожалуйста, свой отзыв.
Для этого, вам необходимо его забрать и отдать независимому эксперту