Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Некачественная услуга в сервисе по ремонту телефонов
Здравствуйте! В сервисном центре выполнили некачественный ремонт телефона(причину не устранили, за работу деньги взяли, чека нет). В другом сервисном центре произвели диагностику и установили, что в ходе предыдущего ремонта некачественно заменили деталь, которую даже не нужно было трогать, причину не ремонтировали, поэтому стоимость нового ремонта нецелесообразна ввиду стоимости. Что делать с 1 сервисным центром ?
Здравствуйте!
Рекомендую обратиться с письменной претензией и требовать возврат денежных средств, либо устранение недостатков выполненной работы за счет средств исполнителя, либо можете указать иные требования, предусмотренные статьей 29 Закона «О защите прав потребителей». В случае отказа в удовлетворении Ваших требований, либо отсутствия ответа от исполнителя в течение 10 дней со дня подачи претензии Вы можете обратиться в суд с исковым заявлением.
При обращении в суд с исковым заявлением Вы вправе требовать взыскание с ответчика неустойки (ст. 28 и ст. 31 Закона «О защите прав потребителей»), компенсацию морального вреда (ст. 15 Закона «О защите прав потребителей»), штраф в размере 50 % от от суммы, присужденной судом в пользу потребителя (ч. 6 ст. 13 Закона «О защите прав потребителей»), судебные издержки и расходы (статьи 94, 100 ГПК РФ).