8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Может ли компания требовать оплату за манипуляции, производимые с товаром?

Пять дней назад отнес смартфон, находящийся на гарантии, в салон МТС. Работник салона, осмотрев его, принял решение отправить в центр обслуживания. Сегодня меня пригласили и объявили, что телефон приведен в рабочее состояние, но эта услуга называется ,,настройка,, и является платной. Правомерность действий сотрудников?

, Логинов Сергей, г. Холмск
Ольга Политова
Ольга Политова
Юрист, г. Красноярск

Здравствуйте.

В соответствии с частью 3 статьи 16 Закона РФ «О защите прав потребителей» продавец (исполнитель) не вправе без согласия потребителя выполнять дополнительные работы, услуги за плату. Потребитель вправе отказаться от оплаты таких работ (услуг), а если они оплачены, потребитель вправе потребовать от продавца (исполнителя) возврата уплаченной суммы. Согласие потребителя на выполнение дополнительных работ, услуг за плату оформляется продавцом (исполнителем) в письменной форме, если иное не предусмотрено федеральным законом.

В данном случае вы вправе не оплачивать услугу. Если товар не будут отдавать без оплаты, попробуйте решит эту ситуацию через жалобу в Роспотребнадзор.

0
0
0
0
Похожие вопросы
586 ₽
Защита прав потребителей
В какие органы я могу обратиться за защитой своих прав?
Добрый день! Недавно я приобрела в интернет-магазине USmall (покупка и доставка товаров из США; юридическое лицо, осуществляющее услуги по продаже и доставке товаров - ООО "ФЕЙШН КЬЮТ", ИНН 7730674414) упаковку спортивных носков, которые сперва не вызывали у меня никаких вопросов с точки зрения качества. Однако, после первой носки я обнаружила скрытый дефект: с внутренней стороны массово торчат нитки, некоторые из них выпадают (см. фотографии во вложении). Выглядит это крайне неэстетично, помимо прочего выпавшие нитки остаются на теле. Это не то качество товара, которое ожидаешь от оригинального продукта ведущей спортивной марки (такой дефект встречаю впервые). Обратившись в службу поддержки магазина с просьбой о возврате, я получила следующий ответ: "Добрвый день! Мы проверили информацию по предоставленным фото. В данном случае вынуждены отказать в возврате, поскольку то, что указано на фото не является браком.  К браку не относятся следы клея и вылезшие нитки, так как сами производители не считают это браком из-за фабричного производства. Брак для одежды -это дефекты качества, которые влияют на внешний вид, функции и срок службы вещи. Это может быть кривая вышивка, пятна, дыры или неоднородный цвет. (https://usmall.ru/static/purchase-returns)". Является ли это изделие согласно законодательству РФ бракованным? Какие права у меня есть в данной ситуации, могу ли я требовать возврат? Какие аргументы и методы воздействия я могу использовать в коммуникации с продавцом? В какие органы я могу обратиться за защитой своих прав?
, вопрос №4120323, Елена, г. Москва
Банкротство
Я хотел узнать, может ли такое быть и законно ли это?
Здравствуйте. Я в данный момент прохожу процедуру банкротства. По договору я должен был оплатить 100 тысяч за услуги компании и 25 тысяч - оплата арбитражного управляющего. В конце августа прошлого года я подписал договор, а в начале апреля была введена реструктуризация. Последующее заседание было назначено на сентябрь. После мне пришла копия постановления о переносе даты заседания по делу на июнь. А не так давно мне позвонили юристы из компании и сказали, что нужно внести ещё один депозит арбитражному управляющему, т.е. ещё 25 тысяч, поскольку, как они мне сказали, суд определил 2 этапа реструктуризации и реализации долгов и, вроде как, для ускорения дела. Я хотел узнать, может ли такое быть и законно ли это? Насколько я знаю, оплата арбитражного управляющего происходит 1 раз за процедуру.
, вопрос №4119736, Егор, г. Москва
Уголовное право
Но спустя два дня, начались манипуляции и давление, что она может обвинить теперь меня в насилии и заявить в полицию, чтобы меня депортировали
Здравствуйте. У меня произошла следующая ситуация. Я иностранный студент, заканчивающий первый курс, у меня случился инцидент с подругой, гражданкой РФ. У нас произошла интимная близость, без половых моментов, но с интимными моментами, по обоюдному согласию, так по крайней мере казалось по началу. Но спустя два дня, начались манипуляции и давление, что она может обвинить теперь меня в насилии и заявить в полицию, чтобы меня депортировали. Или в обратится в деканат. Боюсь что тогда могут исключить из вуза. Если говорить про доказательства того, что это было обоюдно, то есть переписка, это к тому же, происходило в общежитии и соседние комнаты могут подтвердить, что никаких звуков указывающих на насилие не было. Как мне стоит поступить в этой ситуации и действиельно ли моментально могут депортировать из страны?
, вопрос №4119698, Далер, г. Москва
Наследство
Квартира не приватизированп человее умер вправе ли домуправлчющая компания требовать выплаты за него долга
Квартира не приватизированп человее умер вправе ли домуправлчющая компания требовать выплаты за него долга
, вопрос №4119206, Ольга Васильевна, г. Иркутск
Предпринимательское право
Имеет ли право новый гендиректор требовать доступ к корпоративной почте и сайту?
Имеет ли право новый гендиректор требовать доступ к корпоративной почте и сайту? Некоторое время назад фирму, в которой я являюсь гендиректором выкупили коллекторы. Сейчас новый генеральный директор требует предоставить доступ к сайту и эл. почте. 1. Домен никогда не принадлежал этому юр лицу (был зарегистрирован на физ лицо, не имеющее отношения к компании) 2. Эл почта как таковая не упоминается ни в каких юридически значимых документах (устав, договора и т.п.) Имеет ли новый ген директор законное основание требовать какие-то доступы и как корректно ответить на запрос юридическим языком?
, вопрос №4118863, Olga, г. Москва
Дата обновления страницы 06.05.2019