8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат купленной обуви спустя 24 дня, если не подходит размер

Добрый вечер.

Я 12 апреля купила в магазине обувь и на следующий день улетела в командировку , вернувшись примерила обувь снова и заметила , что она маловата. Хотелось бы сделать возврат.

Это возможно ?

Помогите пожалуйста

05 мая 2019, 18:44, Ирина, г. Москва
Виктория Политико
Виктория Политико
Юрист, г. Москва

Здравствуйте, Ирина.

В соответствии со ст. 25 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей» потребительь вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по размеру в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ.

В вашем случае, вы можете обратиться в магазин с подтверждающими документами об отсутствии возможности вернуть товар в течение этого срока, продавцы иногда идут навстречу. Но это является лишь правом продавца, а не обязанностью.

05 мая 2019, 18:57
1
0
1
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Можно ли поменять обувь Кари, если не подошел размер?
Можно поменять обувь Кари если не подошел размер купил 5 дней назад чек не сохранился обувь новая лежала в коробке
11 марта 2020, 17:05, вопрос №2710626, руслан, г. Нижний Новгород
1 ответ
Защита прав потребителей
Могу ли я поменять обувь, которую уже носила, если не подходит размер?
Купила туфли в магазине продавец сказал,что они слегка растянутся.Из магазина ушла в них же.Дома поняла что ходить в них несмогу,очень давят.Могу ли я их поменять на больший размер?
19 марта 2017, 18:17, вопрос №1577418, Ольга, г. Волгоград
2 ответа
Защита прав потребителей
Могу ли я вернуть джеггинсы не подходящего размера и качества в интернет-магазин?
Мне выслали джеггинсы не подходящего размера и качества. при заказе оператор говорила, что размер на мой рост подойдёт. и говорили , что они плотные. А пришли джеггинсы очень маленькие и тоненькие. Как мне вернуть им товар. Я позвонила в их службу поддержки и они не очень уверенно мне сказали, что я должна написать заявление свободного характера и отправить посылку по адресу от куда она пришла. там юр.отдел рассмотрит причину и решит о возврате денег. Но я подозреваю, что они товар заберут, а деньги не вернут. Как мне быть?
19 октября 2016, 10:43, вопрос №1413057, Валентина, г. Екатеринбург
2 ответа
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги за обувь после 14 дней?
Купил кроссовки 27 июня 2016 года не подходит размер, обратился в магазин поменять на размер больше у них нет в наличии анологичной модели с нужным размером! Могу ли я вернуть деньги если прошло более 14 дней?
22 июля 2016, 07:20, вопрос №1322580, Евгений, г. Челябинск
2 ответа
Защита прав потребителей
Возможен ли возврат купленной обуви,спустя 16 дней?
купила обувь осеннюю,стало прохладно хотела одеть но обувь оказалась велика со дня покупки прошло 16 дней
29 сентября 2015, 15:42, вопрос №990980, Ольга Владимировна, г. Кимры
1 ответ
Дата обновления страницы 06.05.2019