Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Имеют ли право делать ремонт в СЦ без согласования с клиентом?
Предыстория. Сдал в мастерскую телефон(не по гарантии)для ремонта. В мастерской мне скзали что у них нет диагностики и что до 1500 рублей у них делают ремонт без согласования. Сдав телефон в ремонт. И получив квитанцию увидел что напмсано “ориентировачная цена до 1500” с чем был согласен. После этого прошло 2 дня и не было звонков от мастерской и мне позвонили и сказали“ваш телефон готов цена ремонта 1500” на что я возразил и потребовал вернуть телефон без оплаты в чем мне отказали и мне пришлось вызвать полицию написать заявление и так же претензию на магазин. А теперь вопрос правомерны ли действия мастерской?Должен ли согласовываться ремонт с клиентом?Можно ли в данном случае воспольщоваться ст. 732 гк рф?И что делать в такой ситуации?
Доброго дня! Конечно ремонт без согласования с клиентом неправомерно производить, в соответствии с Законом «О защите прав потребителей», но тут спорный момент, так как вы согласились на стоимость до 1500 рублей. Можете сказать, что это за квитанция? Указано какой ремонт Вам должны были производить? Важен этот момент. За несогласованные с Вами действия по ремонту, Вы платить не обязаны, могли забрать телефон без оплаты.