Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Оформление документов для декретных выплат при ликвидации предприятия
Здравствуйте! я в этом году ухожу в декрет. пособие будет расчитываться исходя из данных за 2018 и 2017 год. Я предоставила справки на текущую работу. (взяла с предыдущих работ). Но на одной из работ где я работала в 2017 году (я работала в сети супермаркетом "7 континент - выкупил иной магазин через 2 месяца после того как я оттуда уволилась. В пенсионном информация о работодателе есть, в трудовой тоже, но справку по форме 182 н для начисления больничных и пособий взять не у кого т.к. по факту ее брать не у кого. Как в такой случае быть и как доказать что я там работала? какую справку отдать работодателю или может написать какое заявление? прилагаю скриншот
- W0TZw7dw-es.jpg
Здравствуйте, Лейла.
справку по форме 182 н для начисления больничных и пособий взять не у кого т.к. по факту ее брать не у кого.Лейла
Организация ликвидирована? Почему при увольнении Вы не получили справку по форме приказа №182н? Ее обязаны выдавать в день увольнения.
Если бывший работодатель прекратил свою деятельность, а также если по иным причинам работник не может представить справку о суммах заработка, работодатель на основании его письменного заявления обязан направить запрос в территориальный орган ПФР о предоставлении данных о суммах заработка на основании сведений индивидуального (персонифицированного) учета в системе обязательного пенсионного страхования.
Сделать это работодатель обязан не позднее двух рабочих дней со дня получения такого заявления (ч. 7.2 ст. 13 Закона N 255-ФЗ, п. 5 Порядка направления запроса в территориальный орган Пенсионного фонда Российской Федерации о представлении сведений о заработной плате, иных выплатах и вознаграждениях застрахованного лица, утв. Приказом Минздравсоцразвития России от 24.01.2011 N 21н).