Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Предусмотрен ли возврат средств за USB кабель?
Добрый день! 02 апреля в салоне сотовой связи мною была совершена покупка - USB кабель для телефона. 30 апреля он перестал работать. При попытке возврата в тот же день сотрудники салона отказались вернуть средства, т.к. гарантия прошла после 14 дней после покупки. Правы ли они в сроке на гарантию по закону на такой товар и можно ли как-нибудь вернуть средства?
Добрый день!
Согласно п.3 ст. 19 ЗОЗПП
Гарантийные сроки на комплектующие изделия и составные части товара считаются равными гарантийному сроку на основное изделие, если иное не установлено договором. В случае, если на комплектующее изделие и составную часть товара в договоре установлен гарантийный срок меньшей продолжительности, чем гарантийный срок на основное изделие, потребитель вправе предъявить требования, связанные с недостатками комплектующего изделия и составной части товара, при их обнаружении в течение гарантийного срока на основное изделие, если иное не предусмотрено договором.
Указано ли где-то, что гарантийный срок на кабель равен 14 дней?
Даже если это указано, то, согласно п.5 той же статьи
В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет, потребитель вправе предъявить продавцу (изготовителю) требования, предусмотренные статьей 18 настоящего Закона, если докажет, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.
Вы можете написать претензию в магазин. Согласно ст. 18 ЗОЗПП
Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Пусть разбираются.