Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Предусмотрен ли возврат средств за случайную покупку в онлайн игре?
Здравствуйте! Случайно, в торопях сделал покупку в мобильной игре "vikings war of clans" банковского предложения (товара), купил не то что хотел. Сделать возврат средств через Google Play не удалось, т.к., прошло более 2-х часов. Написал разработчикам, объяснил что покупка сделана случайно и куплено не то. Предложил им либо вернуть средства и аннулировать товар (они это могу и делали раньше, но не со мной), либо просто заменить состав товара, чтобы не гонять деньги по кругу. В обоих случаях продавец ответил отказом, как быть?
-
"Здравствуйте, Ярл! Благодарим за обращение в службу поддержки Plarium. Мы понимаем вашу ситуацию, однако не можем вернуть потраченные средства. Пожалуйста, будьте внимательнее в следующий раз, чтобы не повторить ошибку. Кроме того, в игре нет возможности заменить купленное банковское предложение. При возникновении дополнительных вопросов, пожалуйста, обращайтесь к нам. Надеемся на ваше понимание. С уважением, Plarium Support Team"
Здравствуйте Дмитрий!
Когда Вы регистрировались в игре, Вы подтверждали согласие на условия пользователя игры, более того игровая площадка Плариум является международной. В пользовательском соглашении должно быть указано, законодательство какой страны применяется при разрешении споров.
К сожалению, исходя из практики, если применяется законодательство не РФ, то вернуть средства, вложенные в игру на территории РФ практически не возможно.
15. ПРИМЕНИМОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО И АРБИТРАЖНОЕ СОГЛАШЕНИЕ
Настоящее Соглашение и любые действия, связанные с настоящим Соглашением, будут регулироваться и толковаться в соответствии с законодательством Израиля. Несмотря на вышесказанное, если Вы являетесь резидентом Европейского Союза или Российской Федерации, пожалуйста, обратите внимание, что при определенных обстоятельствах Вы можете иметь возможность ссылаться на защиту, которая предоставляется Вам положениями закона страны, в которой Вы проживаете, и от которой нельзя отступить по соглашению.
16. ЖАЛОБЫ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
В соответствии с §1789.3 Гражданского кодекса Калифорнии, Вы имеете право обращаться с жалобами в Службу рассмотрения жалоб подразделения Службы потребительских услуг Управления по делам потребителей Калифорнии по адресу 400 R Street, Sacramento, CA 95814 или по телефону (800) 952-5210.
Если Вы резидент Европейского Союза, можете обращаться с жалобами к местным органам защиты прав потребителей.
Но смотрите, а если бы покупку сделал например ребенок? И если бы покупка составила сотни тысяч рублей? Я просто уже вот этого момента не понимаю, ведь в течении 4 часов уже написал что была совершена случайная покупка. Как понимаю — бодаться бесполезно?
Это не важно. Были игроки, которые вкладывали в эту и другие игры и пол миллиона рублей, а их потом просто баннили. Все зависит от пользовательского соглашения и какое законодательство (какой страны) используется в игре (разрешении споров).