Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Прав ли сервисный центр в данном случае?
Здравствуйте, подскажите, такая ситуация : Отдала ноутбук в ремонт, подпись стоит за диагностику. Мне в устной форме сообщают что нужно заказывать деталь 15 000 оригинальную, при этом термопаста будет заменена бесплатно. Я вношу предоплату 7000, дают чек, при этом никакой информации о детали я не получаю, говорят что привезут за 2 недели. Я даю согласие ждать. В итоге на следующий день мне говорят, что деталь уже поставили (якобы быстро нашли в другом месте), никакой информации мне не предоставлено. Теперь когда я хочу отказаться от ремонта , мне говорят, что я обязана оплатить всю деталь и работы по ремонту. Даже если я отказываюсь от ремонта меня обязывают оплатить деталь, ремонт и термопасту (что ранее было бесплатно), когда я сообщила, что из-за некоторых разногласий хочу отказаться от ремонта, мне сообщили что это невозможно и что я всё равно в случае отказа всё оплачиваю. Прав ли СЦ? ( сказали что там в детали уже есть дыры, они не смогут её вернуть поставщику)
Они утверждают что по закону я обязана в случае отказа от ремонта оплатить все расходы
Здравствуйте.
В соответствии со статьей 32 Закона РФ «О защите прав потребителей» потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.
Если вы намерены отказаться от ремонта, требуйте предоставления документов, подтверждающих расходы исполнителя на проведение ремонта, в том числе чеки, прейскурант и т.д.