Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Обязаны ли мы вернуть деньги за данную обувь?
В субботу покупатель приобрёл мужские туфли. Он при ходил 2 раза. Первый раз померял оставил предоплату, второй раз померял и забрал покупку. Через 3 дня принёс ношеную обувь и сказал одна нога давит. Визуально брака нету. Кожа и подошва не повреждены. Сегодня он принёс претензию, просит обменять или вернуть деньги. Я считаю, что это не повод для возврата. Как правильно поступить?
Уважаемая Лариса!
Согласно ст. 25 Закона РФ«О защите прав потребителей»
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
Если обувь не имеет дефектов и имеет признаки изношенности, то Вы вправе отказать потребителю в обмене данного товара. Отказ от исполнения договора и возврат денежных средств при продаже товара, не имеющего недостатки, не предусмотрен.
Дополнительные консультации и подготовку документов Вы можете заказать при обращении ко мне в чат. Удачи!
Добрый день !
Согласно ст. 25 Закона РФ от 07.02.1992 г. № 2300-1 «О защите прав потребителей» потребитель (покупатель) вправе возвратить или обменять непродовольственный товар надлежащего качества, за исключением товаров, неподлежащих обмену, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 № 55, на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, в течение 14 дней, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
В данном случае, хочется Вам или нет, согласны Вы с требованиями покупателя или нет, закон находится на стороне покупателя. И если он обратиться в суд, то решение однозначно будет в его пользу, где суд будет взыскивать не только стоимость покупки, но и неустойку в размере 1 % от стоимости покупки за каждый день до даты принятия решения, компенсацию морального вреда, судебные расходы (госпошлина, адвокат, иные), штраф 50 % от общей суммы иска за неудовлетворение требований потребителя в добровольном порядке.
В целом суды встают на сторону покупателя.
Практически текст ответа на претензию содержится в моей консультации. Также Вы можете заказать подготовку ответа на претензию покупателя при обращении ко мне в чат.