8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть некачественный товар в интернет-магазин, если он вышел из строя?

Добрый день!

На видеокарте для компьютера вышел из строя один их двух кулеров(вентиляторов).

Гарантия 3 года, прошло 2 года использования.

Отправил в магазин, пришел от них ответ: "В результате проверки выявлено, что случай не является гарантийным, т.к. имеется несоблюдение условий эксплуатации (работа на повышенных оборотах без своевременной очистки)"

Условий эксплуатации я не нарушал, очистку(продувал пыль) производил регулярно.

Подскажите, пожалуйста, как мне следует действовать?

Хотел бы получить возврат денежных средств.

, Марат, г. Нижний Новгород
Максим Сушков
Максим Сушков
Юрист, г. Кандалакша

В таких случаях результаты экспертизы продавца нужно обжаловать в судебном порядке, только так, статья 18 Закона о защите прав потребителей.

В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
0
0
0
0
Юлия Чамлай
Юлия Чамлай
Юрист, г. Нижний Новгород

Добрый день!

В Вашей ситуации без суда не обойтись. Т.к. только в судебном процессе теперь Вы можете требовать судебной экспертизы. Которая и установит гарантийный или нет случай. Многое конечно зависит еще и от грамотно поставленных вопросов эксперту.  

Формулировка 

т.к. имеется несоблюдение условий эксплуатации (работа на повышенных оборотах без своевременной очистки)

лично у меня уже вызывает сомнения.

Вы можете обратиться лично в чат для более подробной консультации либо составлением документов.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Однако 1 августа 2025 года мне сообщили о задержке товара на таможне из-за серого ввоза
24 июля 2025 года я оформила предзаказ с 100% оплатой на телефон в магазине предприятие ИП, срок доставки которого был обозначен как 5-7 дней. Однако 1 августа 2025 года мне сообщили о задержке товара на таможне из-за серого ввоза. О возможной задержке я не была предупреждена заранее. В ответ на мою просьбу о возврате денежных средств мне сообщили, что возврат будет осуществлен в течение 10 дней. Однако данный срок не устраивает меня, так как телефон нужен был к 3 августа 2025 года в подарок. При попытке ускорить процесс возврата мне сказали о замороженных счетах магазина, что вызывает сомнения относительно их добросовестности. Я заметила, что многие другие клиенты также столкнулись с подобными проблемами, о чем свидетельствуют отзывы на Яндекс. На сегодняшний день 28.11.25 никаких сдвигов и попыток вернуть нам средства нет Прошу вас помочь составить документы необходимые для суда для защиты моих прав как потребителя и возможности подачи иска против данного магазина.
, вопрос №4774500, Анастасия, г. Москва
Защита прав потребителей
Можем ли мы вернуть машинку обратно в магазин?
Здравствуйте, мы приобрели 10 октября стиральную машинку с отжимом 1200об., но белье вынаешь сырое, оно даже в квартире за ночь не успевает сохнуть. Старая машинка была 1000об и белье было на много суше. Можем ли мы вернуть машинку обратно в магазин?
, вопрос №4773893, Ольга, г. Саратов
Защита прав потребителей
Подскажите, как я могу вернуть деньги за некачественный товар?
Добрый вечер! В WB приобрела смартфон. Товар принес курьер. Сразу после первого включения смартфон начал виснуть, гаснуть экран. Приложения не открывались, сбрасывались. Я обратилась к продавцу. Оформила заявку на возврат товара по браку. Продавец отказал в возврате. На основании того, что не видит дефекта. Дефект был представлен ему на видео. Подскажите,как я могу вернуть деньги за некачественный товар?
, вопрос №4773600, Анастасия Сергеевна, г. Москва
Дата обновления страницы 06.05.2019