8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть в магазин наушники, купленные в рассрочку, если не прошло 14 дней со дня покупки?

Здравствуйте, я купила наушники в рассрочку. Не платила ещё ни одного взноса, а наушники не нравятся по звучанию и по форме, очень не удобные. Можно ли их вернуть в магазин, если прошло 5 дней со дня покупки? Спасибо.

, Дарья, г. Чебоксары
Александр Васильев
Александр Васильев
Адвокат, г. Санкт-Петербург

Дарья, здравствуйте!

Возврат качественного товара регламентируется следующими нормами законодательства:

Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.

Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации. (ч. 1 ст. 25 Закона о защите прав потребителей).

Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства; часы наручные и карманные механические, электронно-механические и электронные, с двумя и более функциями) (п. 11 Постановление Правительства РФ от 19.01.1998 N 55).

Определение того, являются ли те или иные наушники к бытовой радиоэлектронной аппаратуре относится к фактическим обстоятельствам. Так имеются решения судов, которыми такие наушники как относятся так и не относятся к такой аппаратуре.

 За подробной консультацией, составлением документов, представлением интересов в судах обратитесь в чат к адвокатам и юристам сайта.
Предупреждение (во исполнение Правил, утв. ФПА РФ (протокол от 28.09.2016 № 7)) – предоставленная выше правовая информация не является юридической консультацией. 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Гражданское право
Может ли он нам помочь в этой ситуации?
Добрый день. Вопрос следующий. Хотим отправить ребёнка в школу в первый класс в этом году. На 1 сентября ему будет 6 лет 4 мес., на 2 сентря уже 6 лет 5 мес (день рождения 02.04.2018). Подавали заявление на резрешение в комитет образования в нашем городе (28 марта). При подаче заявления, сказали что процесс занимает 3 рабочих дня. Прошло 14 дней, обратной связи не поступило, мы позвонили сами. Там нам сообщили, что заявление не подпишут, так как ребёнок маленький. А подписать смогут только в том случае, если на конец июня в школу, которую мы отправляли заявку на вступление, будут свободные места. Законно ли нам отказывают в подписи данного документа? Никаких направлений не давали, чтобы определить, готов ли ребенок к школе. Сами хотим сходить в ПМПК, чтобы они нам выдали документ, подтверждающий, что ребёнок готов к школе. Может ли он нам помочь в этой ситуации? И куда можно обратиться, для решения данной ситуации, если отказ подписывать документ не законно. Спасибо!
, вопрос №4091035, Руслан, г. Москва
Защита прав потребителей
Возможно ли вернуть в магазин абсолютно новый кондиционер или обменять его (на товар дешевле) после 14 дней с момента покупки?
Мною был куплен кондиционар 16 марта и оплачена установка. В правилах установки прописана уличная температура необходимая для правильного мантажа. Установка была назначена на 30 марта, но т.к. температура была ниже нормы, дату перенесли на 18 апреля. Пришли мастера и отказались устанавливать кондиционер, ссылаясь на техническую невозможность его учтановки. Оказалось, что продавец-консультант не предупредил, что товар промышленный и не может быть использован в быту. Прошло более 14 дней с момента покупки. Кондиционер не вскрывался. Возможно ли вернуть в магазин абсолютно новый кондиционер или обменять его (на товар дешевле) после 14 дней с момента покупки?
, вопрос №4091032, Nelya, г. Ульяновск
Гражданское право
Что, конечно же, не является правдой, услугу я не получала
Попала туда на кастинг, который в последствии оказался фальшивым. В итоге 7-го числа меня уговорили взять кредит на крупную сумму в размере 150-ти тысяч рублей за модельное портфолио, указав банку ложные сведения о моих доходах. Я студентка и заработка не имею. Мне в этот же день сразу после подписания договора провели тестовую съемку. Съемка длилась около 15 минут. Одежда была старая, профессионального освещения не было, эти фотографии мне еще не предоставили. Но как изначально сказал их представитель это и есть съемка обещанного портфолио. Но позже их менеджер изменил свои слова, написав мне в смс, что на самом деле съемка была тестовой, а съемки портфолио назначены на воскресенье 14-го апреля(что не удивительно) ведь цена съемки,которую они провели не более 2-3 тыс. Почитав отзывы об этой организации, и поняв, что она занимается мошеннической деятельностью, я пришла в четверг 11-го числа и попросила написать заявление об отказе от оказания услуги портфолио на что мне было отказано под предлогом, что съемки 7-го числа уже были. Посоветовавшись с человеком, который работает в МВД я пришла туда снова, и уже в его присутствии мне дали написать заявление об отказе от услуги и о просьбе вернуть деньги. Как результат сегодня мне пришел ответ от их юристов на почту о том, что они в полном объеме оказали мне услугу. Хотя от съемки портфолио, которая должна была бы быть 14-го числа я отказалась, фотографии даже тестовой съемки они не предоставили. Зато в ответе на мой запрос написали, что услугу я в полном объеме получила и основания для возвращения денег нет. Что, конечно же, не является правдой, услугу я не получала. Как мне вернуть мои деньги за съемку,которой не было, и доказать, что 15-ти минутная съемка на фоне белой стены в старой одежде не должна и не может стоять 150-ти тысяч рублей?
, вопрос №4090839, Любовь, г. Москва
Защита прав потребителей
Банк ответил что можно, для этого школа должна вернуть денежные средства Школа возвращать отказалась
Здравствуйте. Оформил обучение в одной из школ по продажам, через потреб кредит. Денежные средства, банк перечислил на рассчетный счет школы. Оформление произошло 15.04.24 года. 18.04.24 г. Я понял что обучение мне не подходит и связался с банком, спросил можно ли отменить кредит. Банк ответил что можно, для этого школа должна вернуть денежные средства Школа возвращать отказалась, ссылаясь на договор оферты на сайте, в котором указано что вернуть денежные средства могу только в течение 3 х дней. По закону вроде можно вернуть в течение 14 дней. Так ли это?
, вопрос №4090313, Александр, г. Москва
Дата обновления страницы 28.04.2019