Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли вернуть деньги за товар ненадлежащего качества из интернет-магазина?
Был доставлен товар без бирок курьером, запечатанный в упаковке. Недостаточно внимательно был мною просмотрен, т.к. курьер стоял над душой и не подозревая, что могут подсунуть ношенную вещь. Через 2 дня подала заявку на возврат и вернула по назначенному времени в указанный магазин. Товар не приняли, заявляя, что он ношенный. И только при осмотре в магазине, стало ясно, что он действительно неновый. Претензию озвучила в интернет-магазин. Получила отказ. Посоветуйте пожалуйста, можно ли вернуть свои деньги за товар ненадлежащего качества
- 20190421_174421.jpg
- 20190422_220017.jpg
- 20190422_220017.jpg
- IMG-d42d4904a739955825fc505a52727f92-V.jpg
- 20190421_174457.jpg
Здравствуйте!
Вам надо обращаться с письменной претензией на основании статей 18, 19 Закона «О защите прав потребителей» и указывать в ней выявленные недостатки и свои требования. Претензию можете вручить лично продавцу, либо направить по почте. Требование о возврате денежных средств подлежит рассмотрению в течение 10 дней. В случае отказа в удовлетворении требований претензии Вы вправе обратиться в суд с исковым заявлением. Государственная пошлина по данной категории дел истцом не платится.