512 юристов сейчас на сайте

Консультируйтесь с юристом онлайн

512 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
  1. Категории
  2. Гражданское право

Как вернуть некачественный товар в интернет-магазин?

Заказал по интернету автомагнитолу. Прислали совсем не то. В три раза дешевле, плюс неполная комплектация. На почте мне отказали в вскрытии посылки до уплаты. Права ли почта и как вернуть некачественный товар интернет-магазин?

24 Апреля 2019, 09:29, вопрос №2339068
Свернуть
Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течение 15 минут
Задать вопрос

Ответы юристов (4)

Юрист - Владимир
9,6
Рейтинг Правовед.ru
7133
ответа
2991
отзыв
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Юрист, г. Вологда
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации

Добрый день, Леонид.

Пишите претензию и направляйте продавцу на основании

Закон РФ  «О защите прав потребителей»Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара

4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.

В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товар

Причины объяснять не нужно. Не вернут деньги — обращайтесь в суд. Взыщите раза в два больше уже. 

23 Апреля 2019, 15:52
q Отблагодарить
0 0
Юрист - Алексей
182
ответа
53
отзыва
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Юрист, г. Киров
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации

Леонид добрый день!

При обнаружении недостатков товара покупатель вправе требовать его замены на такой же товар. Продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение 7 дней со дня предъявления требования. При необходимости дополнительной проверки качества проданного товара срок может быть увеличен до 20 дней.

Если в момент предъявления требования необходимый для замены товар отсутствует, замена должна быть проведена в течение месяца.

Если для замены товара требуется более 7 дней, по требованию потребителя продавец (изготовитель либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель) в течение 3 дней со дня предъявления требования о замене товара обязан безвозмездно предоставить потребителю во временное пользование на период замены товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив его доставку за свой счет.

23 Апреля 2019, 15:52
q Отблагодарить
0 0
Юрист - Роман
1
ответ
0
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Юрист, г. Санкт-Петербург
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации

Леонид, добрый день! 

Насколько мне известно, посылку Вы можете вскрыть только после оплаты (напр. наложенным платежом) или после росписи в получении. После оплаты делайте с ней всё, что захотите. Получается, что почта свои обязательства выполнила (перед отправителем, посылку доставила адресату). Вернуть ненадлежащий товар в интернет-магазин Вы можете, руководствуясь положениями Закона РФ «О защите прав потребителей», а именно ст. 26.1. Товар получен, поэтому отказаться от него Вы можете в течение 7 дней.  Если в момент получения товара в упаковке не было информации в письменном виде о порядке и сроках возврата, покупатель может вернуть товар в течение 90 дней с даты его получения. При этом возврату подлежит стоимость товара, за исключением затрат на доставку. В итоге Вам необходимо написать и отправить продавцу следующий комплект: претензионное требование о возврате стоимости товара + прикладываете документ, подтверждающий факт оплаты товара + некачественный товар (если, сохранены его товарный вид/потребительские свойства :) ). Если, Ваше требование будет остановлено без внимания, то обращайтесь в суд для восстановления нарушенного права. 

Хорошего дня!  

23 Апреля 2019, 16:52
q Отблагодарить
0 0
Юрист - Пэтр
1515
ответов
198
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Юрист, г. Москва
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации

Здравствуйте!
Закон России от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей» регулирует  комплекс мер, реализуемых государством и общественными движениями, направленных на регулирование отношений, возникающих между потребителем (физическим лицом, приобретающим товар или услугу для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с предпринимательской деятельностью) и субъектом предпринимательской деятельности — изготовителем, исполнителем, продавцом и включающих в себя: установление конкретных прав потребителей; формы возможных нарушений прав и механизм их защиты; ответственность за нарушение прав потребителей. Часто на практике потребители сталкиваются с вопросами по возврату денег и товара ненадлежащего качества (ст.21 ЗПП), в том числе и технически сложного товара (ст.18 ЗПП). Кроме того, участились инциденты с нарушением прав потребителей при покупке товара дистанционным способом (ст.26.1 ЗПП).  Для того дачи правовой оценки нужно оценить имеющее юридическое значение факты, применимое законодательство, прецеденты, а также разъяснения судов и исполнительных органов власти.
Если Вам нужна развернутая консультация с изучением обстоятельств и документов по данному вопросу, а также сбор нормативной базы, административной и судебной практики и т.д., либо услуги по составлению документов, то можете написать мне сообщение в приватный чат. Информацию по стоимости оказания услуг можете получить  при обращении в приватный чат. В любом случае, услуги в чате предоставляются только после согласия о получении таких услуг и поступления оплаты. Дополнительную информацию можете найти на сайте «Правоведа». Заранее прошу при обращении в чат направлять ссылку на первичный вопрос.

23 Апреля 2019, 17:36
q Отблагодарить
0 0
Все услуги юристов в Москве
Гарантия лучшей цены – мы договариваемся
с юристами в каждом городе о лучшей цене.